В прошлом году через интернет было реализовано страховок разных видов на сумму 5 млрд рублей. По сравнению с предыдущим 2015 г. она увеличилась на 74%.
ВС РФ освободил страховые компании от обязательства выплачивать компенсацию по страховому случаю, если клиент нарушил условия подписанного им договора. Такой вывод следует из решения по иску гражданина А. Камендова к «ВТБ Страхованию».
«Натуральное» возмещение — важное, но далеко не последнее нововведение, которое коснется «автогражданки». После предварительных дискуссий изменения, направленные на дальнейшее реформирование ОСАГО, будут оформлены в виде законопроектов и переданы для голосования в Госдуму.
Несмотря на внедрение реформы ОСАГО, призванной снизить убыточность данного сегмента, потери страховщиков от реализации прошлогодних полисов, для которых действуют старые условия, окажутся не менее 3,6 млрд руб. Такой вывод сделали эксперты РСА.
Игорь Юргенс, возглавляющий РСА, сообщил о позитивной динамике, касающейся реализации e-ОСАГО. За первый квартал нынешнего года клиенты оформили около 627 тыс. полисов через веб-сайты страховых компаний.
Для выявления фактов мошенничества на рынке страхования в ближайшее время создадут специальное подразделение. Оно будет координировать свою деятельность с другими структурами, в частности с МВД. Об этом в интервью прессе заявил В. Чистюхин — заместитель председателя ЦБ.
В 2016 году несомненным лидером по угонам оказалась Toyota. За ней — Hyundai и авто Kia. Почти на одном уровне по количеству хищений — «Мазда» и «Рено».
Законопроект прошел третье чтение и начнет действовать через 30 дней после официального обнародования. Изменения коснуться автовладельцев, которые оформили полисы «автогражданки» с момента старта долгожданной реформы.
На сайте «Российской общественной инициативы» недавно было зарегистрировано несколько петиций, касающихся улучшения действующего законодательства о страховании транспортных средств.
Недавно стартовала реформа ОСАГО, предусматривающая «натуральное» возмещение ущерба. Она должна снизить убыточность бизнеса, связанного с продажей полисов «автогражданки».