8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Восстановить КБМ

Заявитель
ФИО
Почтовый адрес (для корреспонденции)
Тел (моб.)

Тел (дом.)

Дата рождения
Водительское удостоверение
Серия и номер
Дата выдачи
Серия и номер предыдущего водительского удостоверения (при наличии)
Паспорт
Серия и номер
Дата выдачи
ОСАГО
№ действующего полиса
№ предыдущего полиса
Страхования компания (СК)
Наименование

№ и дата обращения в СК о несогласии с примененным КБМ

Причины несогласия с примененным КБМ при подачи заявления в СК
Согласие на обработку персональных данных
Восстановить Кбм Скачать бланк Проверить Кбм

Без знания КБМ невозможно рассчитать и получить страховой полис. Несмотря на отлаженную работу систем, нередко происходят проблем, коэффициент обнуляется, из-за возникает необходимость восстановить КБМ.

Почему может такое произойти?

Самая частая причина – ошибки при вводе данных. Попробуйте еще раз внести все необходимые данные в поле и перепроверьте полученную информацию. Также помните про основные моменты расчета коэффициента: каждый год будет новое значение, зависит от качества езды, максимальная скидка не будет более 50 %.

Есть и другие причины:

1.       Водитель был внесен в несколько полисов автострахования.

2.       Ошибка при внесении информации в базу данных РСА.

3.       Страховая организация не передала нужную информацию для формирования.

4.       Еще одна частая причина – искусственное сокрытие информации, поскольку некоторые недобросовестные страховые агенты завышают стоимость полисов для получения более высокого процента.

Если вы обнаружили, что коэффициент бонус-малус обнулен или имеет другой показатель, нужно восстановить КБМ. Есть возможность сделать это платно (через специальный сервис, причем информация будет у вас на руках на следующий год) либо бесплатно.

Порядок бесплатного восстановления данных:

 - Прежде всего следует понять, с какого полиса началось обнуление или изменение коэффициента. Для этого необходимо просмотреть всю историю документов и найти полис.

 - Сохраните изменения коэффициента (например, сделать скан или т.д.), чтобы отправить затем жалобу в страховую компанию, по вине которой произошла ошибка. Также стоит найти и другие полисы, где будет более ранняя информация о размере КБМ.

 - Вместе с собранными документами отправляете жалобу в саму страховую организацию, в РСА, Центробанк РФ, Общество защиты потребителей (в случае разорения страховой организации).

На их сайтах есть форма обратной связи – нужно просто написать обращение и прикрепить необходимые документы. В течение месяца должен прийти ответ. Если через 30 суток не будет никакого ответа, придется с иском обращаться в судебную инстанцию.

В случае если с момента изменения коэффициента вы приобретали полисы в различных страховых компаниях, то всю эту цепочку действий нужно повторить для каждой организации в отдельности.

На нашем сайте вы также можете сделать следующее:

1.       Узнать свой КБМ, причем все абсолютно бесплатно.

2.       Рассчитать полисы ОСАГО и КАСКО.

3.       Найти компанию, которая предлагает оформление страховых полисов.

Если вы решите заказать полис автострахования через нашу компанию, клиентов ждут приятные скидки, бонусные карты. 

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх