8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Планирующиеся нововведения по ОСАГО: приоритет — услуги по ремонту

16.11.2016

В Минфине продолжают работу над законопроектом, который урегулирует ряд нюансов при возмещении ущерба по ОСАГО. В нем предусмотрены некоторые новшества, но на данный момент не все из них окончательно согласованы между различными ведомствами.

Главное изменение касается способов выполнения страховыми компаниями обязательств перед клиентами. Теперь страховщик будет направлять за свой счет машину в автосервис для восстановления после ДТП. Он должен будет заключать с СТО соответствующие договоры о сотрудничестве и платить напрямую мастерской.

Комментируя ситуацию, директор РСА Е. Уфимцев признался, что к ряду пунктов есть неоднозначный подход, поэтому требуются дополнительные консультации. Например, возникают разногласия относительно того, кто должен выбирать автосервис для ремонта — клиент или страховая компания.

Страховщики уверены, что решение должны принимать именно они, при этом автомобиль будут ремонтировать, не учитывая износ запчастей. Если страхователь все же предпочтет деньги, то износ обязательно будет внесен в калькуляцию.

Выплаты деньгами могут производиться в таких случаях:

  • СТО, с которой хочет иметь дело клиент, находится далеко.
  • На автосервисе, где страхователь желает получить услуги, — длинная очередь. Ситуация неприятная и грозит нарушением сроков, отведенных законом на выполнение ремонта.

В доработанном законопроекте интересы страховой КАСКО-ОСАГО и клиента должны быть гармонично сбалансированы. Минфин уверен, что он будет принят Госдумой осенью. Дальнейшее направление работы — уточнение методики расчета стоимости полиса ОСАГО.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх