Изучив более 200 отзывов пользователей, оставленных в рубрике «Народный Top. Рейтинг страховых компаний» популярного сайта АСН, эксперты сделали приятное открытие: количество потребителей, недовольных обслуживанием в страховых компаниях при оформлении ОСАГО, а конкретнее — активным навязыванием услуг, которыми автовладелец не интересуется, уменьшилось в сентябре по сравнению с августом вдвое.
Также почти на треть стало меньше жалоб на огромные очереди в офисах, хотя сетования на длительные ожидания все же лидируют среди всех остальных проблем. В августе зафиксировано 34 таких обращения, в сентябре — 25.
Неудобства при покупке страховок ОСАГО через интернет — вторая по значимости проблема, волновавшая пользователей. Если в августе недовольных было 21 чел., то через месяц — 16.
Из-за ошибок в базе данных РСА и некорректного начисления КБМ возмущались 11 страхователей в августе, в сентябре их количество увеличилось до 13.
9 клиентов страховых компаний столкнулись с требованием приобрести дополнительные полисы при покупке ОСАГО, в августе их было значительно больше — 17 чел.
На конфликтные ситуации при наступлении страхового случая и требовании возмещения урона жаловались 23 чел., в августе их было немного меньше — 19. Клиенты были недовольны начисленным размером компенсации, затягиванием с принятием решения о выплатах, необоснованными отказами не только в возмещении ущерба, но и в принятии документов на рассмотрение.
Также появились жалобы досрочно расторгающих договор в связи с определенными сложностями при возврате части премии.
Отметим, что сколько КАСКО стоит и ОСАГО, можно узнать на сайте «Страховой КАССЫ».