8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Нарушение стандартов становится нормой

07.11.2016

Согласно информации «Автостата», опросившего 1200 автовладельцев, около трети из них сотрудники страховой компании пытались продать дополнительные страховые полисы.

Руководство Российского союза автостраховщиков неоднократно заявляло, что не приветствует подобные «маркетинговые» ходы и будет пресекать слишком навязчивый сервис, но никакого результата пока не видно.

В Челябинской области суд признал правомерным наложенный ФАС на 18 компаний немалый штраф в размере 10 млн руб. В перечень нерадивых страховщиков попали все самые крупные организации, представленные в регионе — от «АльфаСтрахования» до «Ингосстраха». Страховщики попросту отказывались оформлять полисы ОСАГО, если клиент не желал покупать дополнительные виды договоров.

Автовладелец может, не опасаясь штрафных санкций, в течение 5 дней расторгнуть ненужные обязательства, и ему обязаны вернуть все заплаченные деньги. Это право закреплено законодательством, но большинство водителей юридически неграмотны, поэтому отказываться от недешевой «нагрузки» не станет. Этим-то и пользуются страховые компании, не выполняя предписаний из РСА.

В прошлом году представители страхового рынка одобрили стандарты профессиональной деятельности. В них четко описываются критерии, которыми должны руководствоваться страховые компании и их агенты при работе с клиентами. Один из пунктов гласит о том, что нельзя обманом заставлять автовладельцев приобретать дополнительные полисы при оформлении ОСАГО.

К сожалению, уровень обслуживания в последнее время также существенно снизился, это отмечают более 30 % опрошенных водителей, решивших купить полис КАСКО или ОСАГО.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх