8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

70 процентов автовладельцев не читают правила страхования

26.10.2015

Читать и понимать юридические тексты сложно. Во-первых, применяемые термины – это сплошь длинные и обезличенные слова. Во- вторых, местоимений и прилагательных используется мало, а причастий и деепричастий – много. И эти части речи не дают разобраться в сути дела.

В-третьих, предложения очень длинные, со сложной системой соподчинения, их трудно читать. В-четвертых, в юридических документах положено раз за разом полностью употреблять полные названия объектов и субъектов процесса и приводить полные выдержки из законов. Все это не на шутку пугает обывателей. А чтение длинного и непонятного талмуда усыпляет психику и парализует мозг.

Поэтому выводы, сделанные на основании социологического опроса, никого не удивили. Например, более половины опрошенных смутно представляют себе смысл текста их договоров автомобильного страхования.

Не имея четкого представления о том, что за бумагу подписали, позже участники ДТП искали ответы на свои вопросы не в страховом контракте, а в общении с опытными водителями и в Интернете.

Кроме того, многие автограждане, приходя за компенсацией, не уверены в своем праве на ее получение. А это значит – договор был подписан, но не читан.

Учитывая тот факт, что средний возраст водителей заметно помолодел, одна из страховых компаний решила сделать ставку на развлекательную подачу юридической информации.

Если разработчикам проекта удастся толково совместить «приятное с полезным», то скоро видеоклипы внесут свою лепту в страховой ликбез для россиян.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх