8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Представительские услуги по ОСАГО

21.10.2015

Вопрос о том, каким образом должны делать свою работу компании ОСАГО, не имеющей разветвленной сети филиалов, волнует и самих страховщиков, и банкиров, и депутатов.

Каким статусом должна обладать компания-представитель? Какими полномочиями и правами следует ее наделить, чтобы она могла успешно работать на ниве обязательного страхования и нести ответственность за свои действия? Чтобы при этом беспрекословно повиновалась головному руководству и не могла самовольно распоряжаться денежными средствами?

Заниматься разработкой дополнений к закону об обязательном автомобильном страховании было поручено специалистам РСА. На прошлой неделе они вынесли на обсуждение свой проект. Ими было предложено ограничить деятельность представительской компании освидетельствованием машин после аварий и подготовкой необходимого пакета документов.

Центральный банк РФ решил пойти дальше. От его имени было выдвинуто предложение создать отдельную организацию при РСА и возложить на нее заботы о расчетах с гражданами по возмещению автоубытков.

Один из крупных автостраховщиков предложил аннулировать пункт об обязательном наличии компании-представителя в тех регионах, где у компании нет собственного филиала. По его статистике, это экономически неоправданно. Представительские компании запрашивают неплохие деньги за добавочную работу, но ничего не делают для партнера в плане привлечения клиентов. Оно и понятно – каждая компания заботится, прежде всего, о своем собственном благополучии.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх