8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Жалоб в адрес страховых компаний стало больше

09.09.2015

Средства массовой информации могут гордиться собой – им удалось нивелировать боязнь граждан подавать судебные иски на страховые компании.

История страхования в нашей стране достаточно молода по сравнению с аналогичными институтами зарубежных соседей. Соответственно, и опыт с профессионализмом уступают в качестве.

Но государство сказало: «Надо!», и народ согласился страховаться. Как в обязательном, так и в добровольном порядке.

И если обязательное медицинское и автомобильное страхование регулируется и поддерживается на федеральном уровне, то с добровольным страхованием дело обстоит иначе.

При заключении добровольных договоров автомобильного, жилищного или имущественного страхования осуществляется сделка двух сторон. Понятно, что при таком раскладе каждая сторона не только стремится закрепить за собой наиболее выгодные условия, но и при наступлении страхового случая старается удержать свои деньги при себе.

Страховщики свою сверхзадачу поняли быстро и выполняют безупречно. Прежде чем застрахованное лицо получит компенсацию, его претензию проверят и перепроверят тысячу раз.

Что же касается простых граждан, до последнего времени они предпочитали «не связываться». Но вмешался Его Величество Случай. Общероссийский скандал с выплатами страховок по туристическим договорам положил начало осознанию людьми важности страхования жизни и здоровья. А 2012 году Закон о защите прав потребителей был установлен и для рынка страхования.

И вот, насмотревшись по телевизору передач с «судейским» уклоном, граждане решили заявить о своих правах. Как отмечают эксперты, именно на этот период приходится резкий скачок количества судебных исков к различным страховым компаниям.

Несмотря на то, что многие страховые «акулы» являются системообразующими элементами бюджета государства, Центральный Банк России считает возможным налагать на них штрафные санкции в случае неподобающего поведения по отношению к клиентам.

А у более мелких представителей страхового рынка и вовсе сразу отзываются лицензии после проверки по жалобе застрахованного лица.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх