8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 

Страховщикам ОСАГО пропишут «период охлаждения»

19.06.2015

С целью повысить качество предоставляемых услуг на этапе оформления таких полисов как ОСАГО, Российский союз автомобилистов выступил с инициативой внести некоторые изменения в правила работы страховых компаний

А именно обязать страховщиков информировать клиентов об их правах. Суть требований заключается в следующем:

  • Возможность приобретать полис в день обращения в страховых компаниях при наличии у них всех нужных лицензий на осуществление данного вида деятельности. При этом покупать дополнительные услуги, чтобы получить ОСАГО, не нужно;
  • Обязать страховщиков применять понижающий коэффициент за безаварийную езду;
  • Получить назад деньги, заплаченные за полис на протяжении 10 дней, при условии расторжения договора страхования на протяжении 5 дней со дня его подписания, если, конечно, за этот период не настанет страховой случай;
  • Предоставить право клиентам осуществлять аудио, либо видеозапись момента подписания договора страхования ОСАГО;
  • Указывать, каким образом будет рассчитываться доплата страховой премии, если страхователь захочет частично изменить полис.

Это еще не весь перечень требований автомобилистов к страховым компаниям. РСА считает, что выполнение этих условий значительно улучшит качество обслуживания, создаст более приятную атмосферу сотрудничества между автомобилистами и страховщиками.

Также следует заметить, что 8 июня компания Росгосстрах восстановила свою лицензию на право оказания услуг по ОСАГО, которая была аннулирована за множество нарушений, постоянно возникающие во время продаж этих полисов. В уведомлении Центрального банка говорится о его намерении вместе со РСА внести изменения в порядок работы страховщиков в части уведомления клиентов обо всех их правах и обязанностях во время приобретения полиса ОСАГО. ЦБ считает, что это нововведение благоприятно скажется на взаимоотношениях страховых компаний и автомобилистов.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх