8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 

Добровольно-разорительное страхование

17.06.2015

Как известно, страхование КАСКО осуществляется ежегодно, но в этом году автомобилистов, которые пришли продлить срок действия своего полиса, ждал неприятный сюрприз — стоимость полиса значительно выросла.

Главной причиной повышения тарифов являются убытки страховых компаний, полученные из-за больших выплат по ОСАГО. Поэтому, чтобы хоть как-то их покрыть, страховщики пошли на столь непопулярную меру. Но на повышении стоимости полиса неприятности не закончились, теперь даже разбить столь большую страховую сумму на четыре поквартальных платежа очень проблематично. Сейчас страховые компании не хотят идти на уступки автовладельцам и желают получить весь страховой платеж сразу.

В самих страховых компаниях рост тарифов связывают с падением рубля, что привело к увеличению цен на импортные запчасти. А так как именно их покупка составляет половину стоимости ремонта автомобиля после ДТП, то рост этих расходов сразу же был заложен в страховой платеж.

Еще одной причиной, которая повлекла увеличение тарифов, стало распространение в судебной практике использования Закона «О защите прав потребителей» на ОСАГО и КАСКО. Это послужило стимулом для появления отдельного направления в юридических кругах, которые только тем и занимаются, что подталкивают автомобилистов судиться со страховой компанией по любым даже самим несущественным поводам. Что сразу же отобразилось в увеличении расходов страховщиков на оплату услуг юристов и адвокатов, издержек по судам. А так как никто не хочет работать в убыток, то все эти расходы также заложили в рост стоимости услуг.

Эксперты называют, что причиной роста цен на услуги страховых компаний также послужило ужесточение контроля за их деятельностью Центробанком. Теперь, чтобы отвечать всем требованиям и нормам при обслуживании клиентов, страховщикам понадобилось увеличить свой штат, что также очень существенно отобразилось на увеличении расходов.

Но если начать разбираться и рассмотреть расходы страховых компаний более пристально, то можно с уверенностью сказать, что они сами виноваты в этой ситуации. Во-первых, они не занимались развитием своих продаж, этим процессом за них занимались страховые агенты, которые за свою работу получают большие комиссионные, порой даже больше 50% стоимости полиса. Во-вторых, страховщики совсем не вкладывали деньги в развитие своих СТО и в результате, автомобилисты обращаются в любые станции техобслуживания, а там им могут предоставить услуги по завышенным ценам, которые они укажут в соответствующих документах на возмещение. И никто с ними спорить не будет, потому что мониторинг стоимости услуг СТО в страховых компаниях осуществляется совсем некачественно.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх