8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 

«Натуральной» формой компенсации по «автогражданке» удовлетворены

06.12.2017

Автомобилисты с августа 2017 года направили в ЦБ РФ 57 жалоб, касающихся различных нюансов при компенсации ущерба по новым правилам.

Большинство пострадавших предъявили претензии о затягивании сроков выполнения ремонтных работ на СТО (24 % от всего количества). Около 7 % страхователей получили денежные выплаты, хотя предпочли бы восстановление автомобиля за счет компании. При этом изменение формы компенсации с ними не согласовывали.

Отдельные жалобы были связаны с тем, что при ремонте автомастерская незаконно использовала подержанные запчасти или дешевые аналоги неизвестных производителей. Автовладельца не ставили в известность о подобных действиях.

Регулятор тщательно изучает все поступившие обращения, но пока никак не отреагировал на них, поскольку срок, отведенный для этого законодательством, еще не истек.

Реформа ОСАГО, начавшая действовать с 28.04.2017 г., предусматривает ограничение перечня случаев, по которым страховая, реализующая КАСКО и ОСАГО, должна возмещать убытки деньгами. Автомобилистам, оформившим полис после указанной даты, выдают направление в один из «дружественных» автосервисов, где машину должны качественно восстановить. СТО обязано соответствовать целому ряду довольно жестких требований. Все комплектующие для ремонта закупают новые.

«Натуральные» новшества внедрены депутатами с целью снизить убыточность сегмента ОСАГО. Всплеск мошенничества, особенно в так называемых проблемных регионах, сделал бизнес нерентабельным. Инициаторы поправок надеются, что исключение из расчетов денежных средств снизит интерес криминальных юристов и любителей хитрых схем к «автогражданке».

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх