8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Технические неполадки лишили многих покупателей уже оплаченных электронных полисов

13.10.2017

В июле нынешнего года РСА запустил новую систему приобретения договоров «автогражданки» через свой портал. Как оказалось, постоянные сбои е-ОСАГО Гарант уже вызвали массовое недовольство автовладельцев.

Пользователей ожидает неприятный сюрприз: деньги списываются с банковской карты, но документ на указанную электронную почту не приходит. Чтобы решить проблему, сотрудники обрабатывают заявки в ручном режиме и сами отсылают заказанные страховки. Все это отнимает немало времени: клиенты ждут свою покупку от двух дней до нескольких недель. Иногда и вовсе операция отменяется.

Сложности возникают с приобретением страховых продуктов популярных компаний, среди которых «РЕСО-Гарантия», «Ренессанс Страхование» и другими страховыми, реализующими КАСКО и ОСАГО. Представители организаций заявили, что проблемы с проведением транзакций возникли не по их вине и порекомендовали обратиться за разъяснениями в РСА.

По причине технического сбоя система не получает автоматического подтверждения оплаты, в результате пользователь остается без е-ОСАГО. В РСА сообщили, что ведется поиск способов устранения неполадок. Проблема возникает с отправкой электронного документа, несмотря на то, что деньги со счета клиента были зарезервированы для оплаты. Договор, который так и не поступил вовремя, считается расторгнутым, а деньги возвращают.

Система внедрена для облегчения автовладельцам доступа к полисам «автогражданки». Обнаружив трудности с завершением сделки на веб-ресурсе страховщика, Гарант перенаправляет клиента на портал РСА, где подбирает в случайном порядке компанию и предлагает оформить у нее е-ОСАГО. Таким образом уже выдано 100 тыс. страховок.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх