8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Первые итоги «натуральной» реформы ОСАГО

08.09.2017

С начала введения в действие поправок к законодательству об «автогражданке», обязывающих страховые компании отправлять транспортные средства пострадавших на ремонт вместо выплаты денежных средств, прошло более 3 месяцев. Можно говорить о промежуточных результатах реформы, которые оказались весьма противоречивыми.

«Ингосстрах» с весны 2017 года подписал соглашения всего с несколькими СТО, потому что многие мастерские не отвечают жестким требованиям, содержащимся в новом законе. Среди неприемлемых для сервисных центров условий называют обязательный ремонт за 30 дней независимо от того, насколько сильные повреждения получила машина, использование новых деталей, гарантия минимум год, расчет стоимости комплектующих по Единой методике без осуществления каких-либо доплат, штрафные санкции за нарушение сроков ремонта.

В СК «Согласие» столкнулись с проблемой организации ремонта в небольших городах. Выполнить требование о нахождении автомастерской не далее, чем в 50 км. от места аварии или места проживания владельца машины очень непросто. Также реформа не учитывает, что запчасти в отдаленные населенные пункты приходится доставлять по заказу, ведь открывать в них склад нет смысла.

Представитель «Зетта Страхования» сообщил, что страховая КАСКО/ОСАГО анализирует появляющиеся в ходе реализации реформы проблемы и не готова сформулировать свои предложения об улучшении механизма «натурального» возмещения ущерба. Единственное, о чем можно сказать, это недостаточное разграничение ответственности между страховщиком и СТО.

СК «АльфаСтрахование» настроена позитивно несмотря на появление недовольства среди автомастерских, с которыми компанией был заключен договор об обслуживании клиентов, запретом использовать для восстановления транспортных средств б/у запчасти.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх