8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Реформа в действии: на e-ОСАГО теперь жалуются реже

01.09.2017

«Автогражданка» по прежнему лидирует по количеству недовольных, на нее приходится более 80 % всех поступающих жалоб. Чаще всего автомобилисты просят регулятора разобраться с подсчетом КБМ (61 %).

Электронные полисы ОСАГО стали гораздо доступнее для всех категорий водителей, этот факт подтверждается снижением жалоб на невозможность покупки договора через интернет на 40 % во 2 квартале нынешнего года. В январе-марте многие желающие воспользоваться сервисом продаж страховок через интернет не могли разобраться в том, как функционирует система, поэтому поток заявлений постоянно увеличивался. Затем пользователи постепенно освоили процедуру, научившись последовательно заключать договор «автогражданки» в электронном виде. В связи с этим жалоб стало гораздо меньше, несмотря на то, что популярность е-ОСАГО бьет рекорды.

РСА обнародовал такую статистику: с января 2017 автовладельцам уже выдано 3 млн электронных полисов «автогражданки». Наиболее востребована услуга в проблемных регионах РФ, где бизнес, связанный с ОСАГО, является крайне убыточным. Требование об обязательной интернет-торговле страховками закреплено законодательно, теперь компании не смогут «кормить» клиентов отговорками о нехватке бланков, любой водитель зайдет на сайт страховщика и оформит е-ОСАГО.

Ежедневно страховые КАСКО/ОСАГО реализуют около 14 тыс. электронных полисов, но иногда спрос резко возрастает. Зафиксированы даты, когда продажи превышали 31 тыс. штук. На данный момент доля е-ОСАГО среди общего количества договоров «автогражданки» составляет около 12 %, но наметилась явная тенденция к ее росту.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх