8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Реформа ОСАГО в деле: как это действует

02.06.2017

С 28.04.2017 стартовала долгожданная реформа «автогражданки». Отныне компенсация ущерба по новым полисам проводится только в виде отправки на ремонт в один из автосервисов, с которым страховое учреждение имеет действующее соглашение. Деньги можно получить в ограниченных случаях.

В РСА убеждают автовладельцев не паниковать: нововведения выгодны и страховой КАСКО, ОСАГО, и владельцу полиса ОСАГО. Если вы приобретали страховку до начала внедрения реформы, по договоренности с компанией автомобиль также может быть отправлен на СТОа вместо перечисления денежных средств, но для этого должно быть обоюдное согласие.
Для «новичков» все проще: подписывая договор с фирмой, они сразу же выбирают одну из автомастерских, где машину восстановят в случае аварии.

Законодательство предъявляет ряд требований к СТОа и к самому ремонту:

  • автосервис должен находиться не дальше, чем в 50 км от места проживания пострадавшего или от места дорожного происшествия;
  • максимально допустимый срок восстановительных работ — 30 дней, далее насчитывается штраф;
  • гарантия на кузовные работы, ЛКП — 12 мес., на все остальные — 6 мес.;
  • ТС возрастом до 2 лет отправляют в специализированные СТО.

Выплаты деньгами сохраняются при:

  • травмировании или смерти пострадавшего;
  • тотале;
  • стоимости ремонта, превышающей лимит по «автогражданке» (400 тыс. руб.).

Порядок обращения за компенсацией остался таким же:

  • пострадавший пишет заявление в свое страховое учреждение или в то, которое продало
  • полис виновнику ДТП;
  • проводится осмотр машины и оформление пакета документов;
  • страховщик выписывает направление.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх