8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Ошибки в реестре РСА теперь исправляют за 72 часа

03.04.2017

По решению ЦБ РФ корректировка реестра, содержащего сведения для начисления КБМ, будет осуществляться в максимально сжатые сроки — в течение 72 часов.

Благодаря сервису «Процесс КБМ+» происходит автоматизированная ускоренная проверка данных. Для этого необходимо заявление клиента, обнаружившего ошибочные сведения о себе. Услуга была запущена в марте нынешнего года, все запросы проходят через Центр сбора и обработки обращений, находящийся во Владимире.

За первую же неделю работы сервиса поступили жалобы на неверное значение КБМ от более чем 200 автовладельцев. Большинство водителей связывает нарушение своих прав страховыми компаниями именно с незаконным лишением скидки по КБМ.

Статистика жалоб на СК за последний квартал 2016 года свидетельствует: более 60% заявлений касались размера КБМ. В третьей декаде прошлого года недовольных было меньше — около 47%. После рассмотрения заявлений страхователей почти 90% требований было удовлетворено, соответствующие правки внесли в реестр РСА.

Если сравнивать показатели 2015 и 2016 годов, то налицо уменьшение количества подобных заявлений почти в 2 раза. А удобный сервис «Процесс КБМ+» позволит оперативнее реагировать на них.

ЦБ напоминает, что большое количество ошибок в базе РСА — следствие того, что она функционирует совсем недавно. Раньше у каждой страховой КАСКО был свой реестр, но на текущий момент данные систематизированы, ведется постоянная работа над их актуализацией. Скоро ситуация по учету КБМ значительно улучшится. Для приема жалоб на некорректный размер КБМ ЦБ РФ имеет онлайн-приемную.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх