8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Ошибки в базе данных РСА грозят автовладельцам неприятностями

13.03.2017

Единая база данных РСА, как оказалось, не всегда гарантирует скидку КБМ. Возрастает количество недовольных клиентов, которым продают полисы ОСАГО по полной цене, без учета положенного бонуса. Финансовые потери автовладельцев достаточно ощутимы — до 50% от стоимости договора «автогражданки».

База РСА начала функционировать с 2013 года. По ней «пробивают» водителя, чтобы выяснить, попадал ли он в ДТП. По состоянию на сегодняшний момент в базе имеются многочисленные неточности и ошибки, также вероятны технические сбои, из-за которых клиентам при калькуляции стоимости договора ОСАГО отказывают в учете КБМ. Кроме того, водители сами не всегда вовремя сообщают о том, что изменились их личные данные.

После запуска автоматизированной системы имели место случаи откровенного саботажа и халатности со стороны сотрудников страховых компаний, которые не вносили актуальных изменений. В результате автолюбители столкнулись с немалыми проблемами при смене страховой КАСКО, поскольку сведения по ним оказались попросту утеряны.

Известны ситуации, когда клиенту озвучивали разные размеры скидки по КБМ при посещении нескольких филиалов одной и той же компании. Это связано с попыткой продать дополнительные виды страховок.

Кроме того, клиенты сами часто виноваты в том, что в базе не оказывается нужной информации, поскольку они сообщали заведомо ложные данные.

Для того, чтобы внести уточнения, автовладелец должен подать заявление страховщику о том, что он не согласен с размером КБМ и претендует на большую скидку. Страховщик обязан будет все перепроверить и подкорректировать. Также можно обратиться в РСА.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх