8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 

Каким компаниям отдают предпочтение россияне, приобретая ОСАГО

08.10.2009

С целью выявления соотношения уровня знаний и пользования услугами страховых компаний, было проведено исследование, в ходе которого один и тот же вопрос:  «В какой компании Вы приобрели полис ОСАГО?» задавался москвичам и жителям регионов.

С целью выявления соотношения уровня знаний и пользования услугами страховых компаний, было проведено исследование, в ходе которого один и тот же вопрос:«В какой компании Вы приобрели полис ОСАГО?» задавался москвичам и жителям регионов.

Исследование выявило, что значительная часть опрошенных москвичей за покупкой полиса ОСАГО обращаются в солидные федеральные компании, такие как «Ингосстрах», «Ресо-Гарантия», «РОСНО» и «Росгосстрах». Другие страховые компании основательно приотстают от лидеров: доля тех, кто заявил, что пользуется услугами других организаций по данному виду страхования, варьирует в районе 1-4%. Оказывается, что есть и такие респонденты (их доля составляет около 6%), которые не акцентируют внимание на том, в какой компании они страхуют свои транспортные средства. Эти люди оказались не в силах припомнить наименование своей обслуживающей организации. Значительная доля москвичей при заключении договора по ОСАГО пользуется услугами «Россгосстраха», порядка 27% респондентов сотрудничают с этой компанией.

В регионах положение несколько отличается от того, которое сложилось в столице. Лидирующую позицию здесь также удерживает «Росгосстрах»: именно в этой компании более трети участников исследования приобретают ОСАГО (39% в регионах против 27% в Москве). «РОСНО» и «Ингосстрах», которым в данном рейтинге принадлежат второе и третье места соответственно, существенно отстают от лидера (разрыв выявляется внушительнее, чем в столице). А вот число обзаведшихся ОСАГО у таких страховщиков как «Уралсиб», «Альфастрахование», «ВСК», «Югория», «Цюрих. Ритейл» и др. несколько больше чем в Москве.

Кроме того, можно сделать вывод, что жители регионов больше внимания уделяют тому, где страхуют свои автомашины. Если в Москве процент тех, кто запамятовал наименование своего страховщика, насчитывает 6%, то в остальных регионах этот процент оказывается в три раза ниже.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх