8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 

КАСКО терпит фиаско

01.06.2009

За последнее время, при росте убыточности страховщиков отмечается стремительное падение платежей по КАСКО. Страховые компании повышают тарифы, тем самым, пытаясь справиться со сложившейся ситуацией, но отмечают, что уже в конце года на рынке может не доставать страховщиков, чьей специализацией является только автострахование.

За последнее время, при росте убыточности страховщиков отмечается стремительное падение платежей по КАСКО. Страховые компании повышают тарифы, тем самым, пытаясь справиться со сложившейся ситуацией, но отмечают, что уже в конце года на рынке может не доставать страховщиков, чьей специализацией является только автострахование.

Предварительные данные Госфинуслуг сообщают о падении страхового рынка на 30% за I квартал этого года. Физические лица, которые вынуждены были становиться страхователями, поскольку это условие банков и юридические лица, оказавшиеся сегодня в непростой ситуации, вынуждены экономить на страховании. Такое положение делает невозможным для страховых компаний осуществлять выплаты за счет новых страховых поступлений.

Следствием этого становится увеличение тарифов, пропорциональное росту уровня производимых выплат. Эти увеличения затронули легковые автомобили в ценовом диапазоне до 30 000$. Так, для автомобилей, стоимость которых не превышает 10 000$, увеличение тарифа составило 23%, а для автомобилей, цена которых находится в районе 10 000-30 000$, это увеличение составляет 11%. Более дорогие легковые авто, а также грузовые машины и автобусы увеличение тарифов пока не затронуло.

Однако повышение тарифов не стало панацеей. Госфинуслуг не раз сообщало о росте числа жалоб на несвоевременные и неполные страховые выплаты. В результате, недовольные страхователи отдают предпочтение другой компании.

Брокеры целые портфели КАСКО приносят в другие компании, но там уже заключение договоров ведется по другим тарифам и тем, кто хочет заключить договор по тарифам, существующим в прежней компании, — отказывают.

По причине убыточности страховые компании крайне осторожно подходят к страхованию целых портфелей. И если уровень убыточности высокий, то страховщик, скорее всего, не возьмет на себя такой риск.
Помимо этого, на рынке появилась новая услуга — двойное страхование. Те клиенты, которые не уверены в своей компании и понимают, что сегодня приходится ждать не один месяц выплат по страховым случаям, страхуют свои автомобили от катастрофического убытка. Как правило, таким образом страхуют крупные убытки.

Помимо этого, на рынке страхования участилось мошенничество. Значительно возросло число случаев фальсификации ДТП, угона автотранспорта, приобретенного в кредит, сокрытия важных сведений, влияющих на решение о выплате. Все чаще случаются попытки страховки уже поврежденных автомобилей.

Многие из тех, кто до кризиса даже не помышлял о подобных действиях, сегодня идет на это, чтобы решить свои финансовые проблемы. Страховые компании вынуждены прибегать к доскональному изучению всех подозрительных событий.

Кроме того, страховые агенты и сотрудники неприбыльных отделений, находящихся на грани закрытия также идут на мошенничество с участием страховых агентов и клиентов.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх