8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Почему автомобилисты готовы идти на уловки по ОСАГО?

15.05.2023

Водителем обязательно нужно иметь действующий полис автогражданки и в последнее время у многих Автомобилистов есть определенные трудности с тем, чтобы купить ОСАГО и соблюдать закон.

Причины достаточно понятные и они нуждаются в явной проработке, как регулятором, так и самими страховщиками. О том, с какими проблемами сталкиваются страхователи по ОСАГО в Москве и регионах и что намерены предпринимать страховщики, обсудим далее.

Почему безаварийные водители не хотят оформить ОСАГО?



По исследованию banki.ru автомобилисты с большим безаварийным стажем, имеющие какие только можно скидки по коэффициенту КБМ, сетуют на то, что всё равно для них цена ОСАГО только дорожает и на их взгляд это достаточно раздражающий фактор. Поэтому есть идея отказаться от покупки данного полиса, однако тут можно аргументировать тем, что потраченная сумма за несколько лет на обязательное автострахование всё равно не может быть сопоставима с крупным убытком от ДТП, от которого в принципе никто не застрахован, даже самый опытный Автомобилист. Ведь причинами аварии может быть не только стаж за рулём или его отсутствие, но и такие события, как:

• Плохое самочувствие вследствие бессонной ночи;
• Неисправности автомобиля;
• Различные случайности, которые невозможно учесть.

При этом в настоящий момент лимиты по автогражданке остаются на предыдущих уровнях, то есть 400.000 ру. по «железу»,500.000 руб. по жизни и здоровью каждого потерпевшего.

Распространённое мнение о том, что можно снизить величину страховой премии по ОСАГО тем, что оформить полис на близких людей, которые проживают в регионах, где действуют меньшая базовая ставка, побуждает идти этим путем. Однако в такой ситуации страховщик, если вычислит неверно подданные сведения, имеет полное право расторгнуть ОСАГО без возврата страховой премии, поэтому надеяться на то, что такой финт пройдёт, вряд ли нужно.

Расчет ОСАГО вызывает массу вопросов у Автомобилистов, но страховщики вряд ли будут смягчать свою политику, потому что имеют на это абсолютно все возможности. В скором будущем автолюбителей ждут такие новшества, как использование бывших в употреблении автозапчастей в ремонтах, увеличение срока ремонтов с 30 до 45 календарных дней, предположительно контроль по видеокамерам с рассылкой штрафов в автоматическом режиме. Причём штрафы тоже хотят увеличить до 5.000 руб., и в связи с этим становится понятно, почему купить ОСАГО онлайн или в офисе страховщика находится всё меньше жаждущих и всё больше тех, кто готов использовать любые способы для того, чтобы не пользоваться таким видом страхования, который только пылесосит деньги, взамен предлагая сервис низшего качества.

Мало кто из Автомобилистов может получить ремонт по ОСАГО или нормальную компенсацию, которую хватит на восстановление автомобиля до его прежнего доаварийного состояния. Справочники по ремонту контролируются также страховщиками, поэтому вряд ли можно ожидать, чтобы там присутствовали какие-то действительно близкие к жизни и к реальности цифры.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх