8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Чем грозит ОСАГО автомобилистам?

14.04.2023

Сразу несколько важных изменений прорабатывается для системы ОСАГО и вряд ли их можно назвать положительными для страхователей, которые оплачивая ставшую совершенно непомерной цену ОСАГО, рассчитывают всё-таки получать тот сервис, который изначально заложен в этот социально важный вид обязательного страхования.

Однако изменения, которые подготавливаются к старту в текущем году, могут иметь абсолютно противоположный эффект тому, который в них вкладывают страховые лоббисты. О таких важных новшествах, как видеофиксация правонарушений в ОСАГО в Москве регионах и использование бэушных комплектующих в ремонтах по автогражданке, поговорим далее.

ОСАГО: штрафы, контроль, ремонт бэушными деталями



РСА произвел анонс старта в текущем году системы, которая позволит по видео камерам фиксировать отсутствие полиса ОСАГО, и процедура будет для начала производиться вместе с другими нарушениями правил дорожного движения, а лишь затем масштабируется повсеместно уже без всякой необходимости отслеживать нарушения ПДД. При этом страховщики говорят о том, что теперь после модернизации исправления ошибок информационная система практически полностью готова к запуску.

Одновременно с этим ведутся обсуждения насчёт того, чтобы увеличить штрафные санкции, причём очень существенно и даже звучит цифра в 5.000 руб., а также сделать возможным выписку штрафов по этим самым камерам ежедневно вплоть до момента, когда страхователь будет вынужден купить ОСАГО. Такие меры вполне можно назвать словом драконовские, и законодатели почему-то уверены, что именно такие инструменты и приёмы необходимы для того, чтобы дисциплинировать водителей.

Но ведь дело здесь по большому счёту далеко и не в дисциплине. Ведь если даже невнимательно вглядеться в качество получаемых услуг от страховщиков по обязательному автострахованию, станет очевидно, что автогражданка очень стремительно теряет не только популярность, но и вообще смысл. Очередная блестящая инициатива страховщиков пропихнуть законодательно возможность ремонтировать машины по ОСАГО запчастями, которые уже были в употреблении, (даже планируется создание индустрии по восстановлению повреждённых деталей и дальнейшей их эксплуатации) ставит страхователей в абсолютно неприемлемую позицию: с одной стороны - контроль, который станет просто тотальным, и с другой стороны - не оказание практически никакого нормального сервиса. Потому что ремонты как таковые свелись к нулю, а компенсации, которые получают страхователи, мизерные, поскольку рассчитываются по самым дешёвым аналогам, которых на самом деле никто не приобретает на рынке, и на эти деньги отремонтировать машину нормально невозможно. И еще ремонт бэушными деталями – вообще туше!

Благодаря вот таким вот мерам всё меньше людей будут хотеть сделать расчет страховки ОСАГО и далее оформить полис, и вполне вероятно, что такие действия в важном для автомобилистов виде страхования могут привести к огромному возмущению.

Вариантами поведения Автомобилистов может быть:

• Отказ от собственного автомобиля в пользу общественного транспорта;
• Минимизация использования собственного автомобиля без покупки ОСАГО;
• Игнорирование штрафов и так далее.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх