8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Что происходило в октябре с ценой ОСАГО после изменения тарифов?

11.11.2022

Расчет полиса ОСАГО подвергается изменениям уже не в первый раз, но столь радикальное движение в 26% в сторону обеих границ тарифного коридора наблюдается впервые.

А прежде чем прибегнуть к такому беспрецедентному действу была проделана большая работа по распространению мнения, что данное изменение тарифов необходимо для более гибкого инструмента тарификации водителей, как аккуратным, так и токсичным. То есть для предоставления аккуратным еще больше скидок, а для аварийных - более заградительных тарифов. Что же получилось в итоге, расскажем далее.

У кого получится купить ОСАГО дешевле после изменения тарификации?



По данным Ведомостей, которые опросили ряд страховых компаний, а также повзаимодействовали с маркетплейсом sravni.ru, доля тех, для кого полис ОСАГО стал дешевле, ничтожно мала. С самого начала текущего года стоимость полиса ОСАГО неуклонно растет. Естественно при расширении границ тарифного коридора мало кто из страховщиков не воспользовался предоставлявшейся прекрасной возможностью сдвинуть планку тарифного коридора к максимуму, причем отразилось это абсолютно на всех водителях, невзирая ни на какие предпосылки регулятора, которой предоставляя такой инструментарий, апеллировал к тому, что это поможет более индивидуально тарифицировать водителей.

А что же выходит в цифрах? Данные выглядят следующим образом:

• Средняя премия по ОСАГО за октябрь текущего года составила 7026 рублей, что она 4,21% выше сентября;
• В Ингосстрахе средняя премия за октябрь выросла на 4%;
• В Росгосстрахе, ВСК средняя премия поднялась на 2%;
• В РЕСО-гарантии стоимость полиса ОСАГО выросла на 5%.

Страховщики хором говорят о подорожании автозапчастей, которое случилось на 30% и о том, что нынешний рост результата расчета страховки ОСАГО никак не вписывается даже в это 30 процентное подорожание комплектующих. Поэтому он не существенен, и всего лишь является отражением текущей инфляции. Однако если к ситуации присмотреться более внимательно, можно заметить намного больше разнообразных моментов, например, то, что подорожание автозапчастей абсолютно не сразу попало в справочники расчетов ремонтов и на какой-то весьма незначительный короткий промежуток времени, причем за этим последовало разрешение производить расчет ремонтов по аналоговым автозапчастям, если оригинальные комплектующие на рынке отсутствуют.

Если же обратиться к страхователям и спросить их, на сколько им хватает калькуляции страховщика для осуществления реального восстановления машин, то буквально все в голос заявили о том, что этих сумм абсолютно недостаточно. Денежные компенсации стали выплачиваться страховщиками в большем количестве случаев, поскольку хоть законом и предусмотрен более приоритетной способ страхового возмещения ремонтными работами, но также в законе прописываются сроки выполнения этих ремонтных работ, и есть очень большая вероятность и риски для страховщиков данные сроки нарушать из-за того, что ситуация с поставками автозапчастей является нестабильной. Поэтому все чаще и чаще со страхователями заключаются соглашения о получении именно страховой компенсации, а она в свою очередь рассчитывается с учетом износа, который составляет ориентировочно 30%, и цены на ОСАГО при этом растут вверх для всех.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх