8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Что такое User-Based Insurance в страховании каско?

27.10.2022

Автострахование каско претерпевает очень большие изменения и не только благодаря геополитическим событиям, которые сотрясают весь мир, что сильно влияет на автомобильный рынок и на добровольное автострахование в частности.

Тем не менее, использование различных новейших технологий и алгоритмов активно внедряется в различные сферы, в том числе и применяется теперь в страховке каско. Какой новый совместный продукт на основе анализа больших данных появился на рынке каско и насколько перспективны аналитические продукты, обсудим далее.

Получится ли купить каско на основе User-Based Insurance дешевле?



Новый совместный продукт появился на страховом рынке от Яндекс Драйва и компании Ренессанс страхование: в расчете каско задействованы алгоритмы от каршеринга, которые позволяют осуществлять более индивидуальную тарификацию водителя, учитывая такие нюансы поведения, как:

• Резкое торможение и старт;
• Агрессивное перестроение;
• Крутые входы в повороты;
• Превышение скорости.

Новый алгоритм исследования манеры вождения позволяет сформировать индивидуальный рейтинг каждого водителя: чем поведение за рулем более аккуратное, тем рейтинг выше. Клиенты Яндекс Драйва теперь из приложения смогут оформить каско со скидкой с учетом анализа больших данных (User-Based Insurance, UBI).

Что касается потенциальной скидки, то она в общей сложности будет составлять максимально около 25 000 рублей, что было рассчитано от средней стоимости полиса каско в компании Ренессанс страхование, которая в настоящий момент составляет около 70 000 рублей, то есть выгода получается ориентировочно до 35%.

В страховой компании уверены, что в ближайшие пару лет проникновение UBI продуктов в корпоративных секторах, таких, как автопарки, такси, каршеринги составит примерно 50 - 60%, а что касается физических лиц, то возможное проникновение будет на уровне 20%. Если говорить о востребованности данного продукта, то в голову приходит следующая мысль: мало кому из пользователей каршеринга необходимо купить каско онлайн для личного автомобиля, ведь использования каршеринга как раз таки подразумевает, что человек разделяет идею не личного частного пользования автомобилем, а именно его краткосрочную периодическую аренду, поэтому рассчитывать на то, что уровень продаж каско сильно возрастет в данном секторе, мы бы не стали.

Однако, безусловно, рационализм и инновационность в данном подходе к тарифицированию каско присутствуют, и возможно не с первой итерации, но данный метод с использованием алгоритмов анализа больших данных все-таки найдет свое место в расчете страховки КАСКО, пусть даже это будет по большому счету и в корпоративных секторах.

Осуществить подбор каско - задача непростая, особенно если за дело берется неопытный страхователь: необходимо учесть огромное количество нюансов. Например, стоит ли водителю с маленьким стажем вождения использовать франшизу или это выйдет только боком в течение страхового периода? Необходимо понимать, что в первые годы нахождения за рулем неопытные автомобилисты совершают много ошибок, которые приводят к различным мелким ущербам, и если используется франшиза, то возможности обращаться к страховщику сильно сужаются. Наши специалисты помогут выбрать лучшее каско – обращайтесь!
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх