8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

У кого есть максимальная скидка по ОСАГО?

19.09.2022

В расчете ОСАГО учитываются многочисленные коэффициенты, в том числе и бонус-малус, который отвечает за надбавки или скидки за аварийность.

И данный коэффициент может серьезно отразиться на тарификации особенно для тех, кто ездит неаккуратно, при этом максимальная скидка, предоставляемая для тех, кто является безубыточным, составляет 54%. Какая часть водителей пользуется максимальной скидкой за безубыточность по ОСАГО в Москве и регионах, расскажем далее.

Какие данные предоставил РСА по скидкам за безаварийное вождение по ОСАГО?



Агентство страховых новостей сообщает, что по данным РСА ситуация по скидкам за безубыточность следующая:

• Из всей массы водителей скидка по бонус-малусу есть у основного большинства – у 93% автомобилистов;
• 32% из всех водителей получает максимальную скидку в 54%, количество таких водителей составило в первом полугодии 2022 года 4 миллиона человек.

Если делать сравнение с прошлым аналогичным периодом, то мы увидим следующие цифры:

• Максимальной скидкой, которая на тот момент составляла 50%, пользовались чуть меньше водителей, чем в этом году – 29% (3,8 миллиона автомобилистов).
• Тех, у кого была вообще хоть какая-то скидка за безубыточность, оказалось примерно такое же количество, как и в текущем периоде.

Что касается применения повышающих коэффициентов, то в 1 полугодии 2022 года его имели 815 человек, что составляет 0,01% от всех страхователей. И эта цифра вдвое меньше прошлого показателя.

В РСА утверждают, что безаварийные водители только выигрывают от новой скорректированной в части коэффициента бонус-малуса системы расчета страховки ОСАГО. Однако не приводятся данные о том, по какой именно границе тарифного коридора считаются безубыточные клиенты, ведь по логике вещей они должны считаться по нижней границе для поощрения не только коэффициентами, но и самими тарифными рамками. Но сами страхователи говорят о том, что даже безубыточных водителей еще до очередного расширения тарифных границ начали считать далеко не по нижней планке, повышая тем самым цену ОСАГО, чего не должно происходить. Ведь основой аргумент страховщиков для изменения тарифов был в том, что подорожали ремонты из-за подорожавших автозапчастей, но почему-то за это опять приходится расплачиваться тем, кто ездит аккуратно.

Другая неприятная вещь, на которую жалуются страхователи – невозможность купить ОСАГО без обременений в виде дополнительных видов страхования, и уже устоявшаяся на рынке «впариваемая» стоимость такого «допа» держится на уровне 3-4000 рублей. Страховщики продолжают делать все для того, чтобы выжать из автогражданки по максимуму с выгодой для себя. Подорожавшие ремонты, на которые ссылались ранее, теперь можно будет считать по аналогам запчастей при отсутствии оригиналов на рынке, а это значит, что такой расчет получится намного дешевле. При этом само подорожание автозапчастей попало в справочники не с самого начала, а с задержкой в несколько месяцев, что опять же пришлось на руку не автомобилистам.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх