8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Почему страховка каско актуальна как никогда?

07.04.2022

Автомобильный мир сильно лихорадит в связи с разнообразными факторами, которые влияют на стоимость ремонтов, стоимость самих автомобилей и вообще на ситуацию на СТОА.

Автострахование каско также не может остаться в стороне от всех проблем, в то же самое время, увеличив свою актуальность. Почему появилось намного больше аргументов купить каско, расскажем далее.

Во сколько может обойтись небольшой ремонт авто без каско?



За последнее время основными факторами, довлеющими над автомобильной отраслью стали такие моменты, как:

• Волатильность рубля;
• Санкционные действия автопроизводителей.

Сформировался сильный дефицит, как самих автомобилей, так и комплектующих для их ремонта. Не остались в стороне и цены на техобслуживание. При этом запчасти не только стали в дефиците, но и взлетели в цене. Согласно исследованию РБК, получились следующие результаты:

• Ремонт Хендай Солярис на официальном дилере обойдется в 95-96 000 рублей (заменить передний бампер, фару и крыло вместе с работой и деталями).
• На независимых сервисах отремонтировать аналогичные повреждения + решетку радиатора оценили: работы примерно в 30-35 000, запчасти – примерно в 50-55 000 рублей.

Ну то есть ориентировочно в среднем мелкий ремонт на авто масс сегмента обходится в размере 100 000 рублей. А ведь такие аварии происходят сплошь и рядом, особенно с молодыми неопытными водителями, для которых обычно полис каско стоит дороже всего. Что же говорить о каком-либо крупном аварийном событии? Причем специалисты говорят о том, что цены очень нестабильные и уже на следующей неделе все может еще раз поменяться.

А вот если оформить каско, то ремонт машины после аварии можно переложить на плечи страховщика. Машины за последнее время подорожали в несколько раз, соответственно и полисы также стали дороже даже просто из-за увеличившейся страховой стоимости. Однако наличие добровольной автостраховки полностью себя оправдает, особенно в случае угона или тотальной гибели авто.

У многих страхователей получилась ситуация, когда авто страховалось еще по прежнему страховому лимиту, а затем произошло подорожание. То есть реальная стоимость машины перестала соответствовать указанной в страховке. При угоне по такому каско компенсации может не хватить для покупки аналогичного авто – это все издержки тех событий, которые мы все переживаем. Однако некоторые страховщики, к примеру, Ингосстрах, разрешают достраховать авто до реальной ее стоимости, что приводит ситуацию в некоторый баланс.

Подбор каско – непростое мероприятие для неискушенного автолюбителя, но для профессионалов, например, из нашей компании, это ежедневная работа с «рукой на пульсе» событий и отслеживанием самых интересных предложений. Если есть машина, и она подходит под критерии объекта страхования, манкировать страхованием каско вряд ли стоит, в итоге это может обойтись очень и очень дорого. В кризисные времена вообще стоит подстраховаться как можно лучше во всем.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх