8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Какие последствия для таксомоторной отрасли принесет подорожание цены ОСАГО?

29.11.2021

Калькулятор ОСАГО онлайн помогает выбрать страховщика с самым выгодным предложением, ведь у разных страховых компаний могут быть совершено разные расценки в рамках предоставленного им тарифного коридора.

Реформирование автогражданки продолжается и новые изменения должны произойти уже совсем скоро: Центробанк одобрил очередное расширение тарифных рамок, что может напрямую отразиться на стоимости обязательной авто страховки. Кого затрагивают планируемые изменения, и как конкретно это может повлиять на сектор «такси», расскажем далее.

Кому в скором времени придется рассчитать стоимость ОСАГО онлайн по новым тарифам?



Изменения в тарифах затронут следующие сегменты водителей:
• Легковые машины, принадлежащие физическим лицам;
• Общественный транспорт (автобусы, трамваи, троллейбусы);
• Иные ТС, в том числе такси.

Причем если с легковыми автомобилями речь идет о 10% движении в сторону обеих границ, то в случае с такси расширение планируется уже на 30%.

Это не могло не отразиться на настроениях в таксомоторной отрасли, которая приходит к печальному выводу, что в случае подорожания полисов ОСАГО для такси (а предполагается, что они станут дороже на 50% уже в начале 2022 года) сектор большей своей частью просто вынужден будет уйти в тень. При этом оставшаяся часть также вынужденно поднимет цены на перевозки, причем сделать это придется в разы.

В настоящий момент результат расчета ОСАГО для такси и так немаленький – около 30 000 рублей, а после планируемого подорожания на 50% его вряд ли смогут себе позволить приобретать владельцы легального бизнеса, которым за отсутствие обязательного авто полиса грозят штрафы (50 000 рублей), и как следствие – уход в тень.

Перевозчики практически все единогласно заявили о том, что при таком удорожании ОСАГО их бизнесу будет нанесен такой урон, что деятельность перестанет быть выгодной. И это в свою очередь приведет к массовому отказу от лицензий и их сдаче. При этом поднятие тарифов для такси экономически не обосновано.

Такого же мнения, только касательно всех категорий автомобилистов, придерживается и НАС – Национальный автомобильный союз, который просил регулятора обратить внимание на то, что страховщики не тратят на автогражданку столько, сколько полагается, и имеют излишки, при этом требуют расширения тарифного коридора. Однако регулятор остался на своих позициях.

Закрывать глаза на проблемы в расчете стоимости ОСАГО вряд ли можно, ведь и так число тех водителей, которые уже идут на нарушение закона и не имеют обязательных полисов, по разным оценкам составляет около 40%. И очередное удорожание страховки не сможет привнести ожидаемого облегчения, скорее наоборот. Прислушаются ли к таксомоторному бизнесу те, кто принимает данные решения, пока неясно, и, учитывая, что мнение автомобилистов было не учтено, можно предположить, что аналогично произойдет и с таксистами.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх