Стоимость полиса каско зависит от очень многих критериев: страховщики вынуждены учитывать даже мельчайшие моменты, причем даже те, которые касаются не только водителей и автомобиля.
Политика расчета каско может быть связана с различными событиями, которые влияют на тарифы и не могут быть игнорируемыми. Что происходит в последнее время с расчетом каско онлайн и к чему могут привести демпинговые войны, обсудим далее.Почему дорожает страховка каско?
За последнее время случилось сразу несколько критических вещей, прямо влияющих на результат расчета стоимости каско:
• Существенное подорожание как новых машин, так и автомобилей с пробегом.
• Удорожание стоимости восстановительных ремонтов из-за снижения курса национальной валюты.
В итоге стоимость страхования каско скакнула примерно на 15%, из-за чего уменьшилось число тех, кто может себе позволить этот дорогостоящий вид страховой защиты. Страховщики на протяжении всей истории постоянно ведут демпинговые войны, перетягивая клиентов, это же происходит и в настоящий момент.
Убивают ли демпинговые войны рынок каско сказать достаточно сложно, так как они ведутся регулярно. Понятно, что страховщики никак не заинтересованы работать себе в убыток, поэтому они чаще всего предоставляют скидки при страховании какой-то определенной марки и модели, по которой низкая убыточность. Поэтому очень важно делать подбор каско в разных страховых компаниях для того, чтобы не упустить выгодное предложение. А если ценами не конкурировать, то получится уж совсем грустная история, скорее невозможная при текущем положении вещей.
Демпинг демпингом, а страховщикам необходимо ведь не только привлекать страховой портфель, но и проводить еще огромный объем иного рода деятельности для повышения прибыльности бизнеса, сглаживая и убирая издержки, к примеру, переводя страховой процесс в цифровой формат.
Если оптимизировать работу страховщика, то и демпинговать возможно не придется, так как будут высвобождены колоссальные средства, в настоящий момент пускаемые на то, чтобы очно проводить всякие осмотры повреждений и тд. Кроме того страховщик, имеющий современный сервис оказания услуг сам по себе привлекает современного страхователя, который после перенесенных пандемийных ограничений уже не готов обслуживаться оффлайн.
Сейчас наблюдается переходный период, когда кто-то из страховщиков пытается вести бизнес по старинке, применяя излюбленные методы воздействия на потенциальных клиентов, а часть страховщиков осознали важность прогресса, который с пандемией просто ворвался в нашу жизнь и оказал ни с чем не соизмеримое воздействие, после которого страховой рынок уже точно не будет прежним.
Давно никого не удивляет автоматизированный расчет каско в калькуляторе, а скоро мы перестанем удивляться и автоматическому распознаванию повреждений при бесконтактном дистанционном проведении осмотра машины, что уже сейчас возможно с технологией VIEWAPP, которую уже применяют крупные страховщики.