8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Последствия отделения ТО от ОСАГО

19.07.2021

Реформирование автогражданки коснулось не только системы расчета стоимости ОСАГО, но многих других вещей, в том числе глобальных, таких как привязка диагностической карты к оформлению обязательного полиса.

Недавно ТО вновь был отделен от выписки полиса, что не может не радовать. Какие это окажет воздействия на систему ОСАГО и на систему прохождения ТО, обсудим далее.

Расчет ОСАГО онлайн и оформление полиса без ТО: хорошо или плохо?



Недавно на данную тему высказался глава ГИБДД, который отметил, что поскольку произошло разделение данных процессов, то теперь число честных технических осмотров увеличится, то есть предрек рост в данном направлении.
Проблема привязки диагностической карты к ОСАГО состояла, в том числе, и в том, что ДК просто покупали без реального прохождения ТО, таким образом это негативно влияло сразу на все области:

• В ОСАГО была дополнительная финансовая нагрузка и препон к выписке полиса;
• В системе ТО образовался провал в реальных осмотрах.

Хоть техосмотр и отделили от ОСАГО, но никто его не отменил, а это значит, что данная обязанность сохраняется, а деньги, которые автомобилисты тратили на ДК при оформлении полиса автогражданки, плавно перетекут в систему ТО, на что и рассчитан данный шаг. А денег там немало – буквально миллиарды рублей, так что за освоение этого бюджета определенно будет борьба. Но само оформление ОСАГО в Москве и регионах стало немного проще без дополнительной нагрузки, что само по себе и неплохо для автомобилистов.

Рассчитать страховку ОСАГО онлайн и приобрести полис удобно с помощью калькулятора ОСАГО на нашем сайте. Страховщики в настоящий момент вправе лавировать в рамках установленных границ тарифного коридора, при этом к каждому страхователю может применяться индивидуальный коэффициент в зависимости от предпочтений страховщика. Список страховых факторов лимитирован регулятором, к примеру, нельзя брать во внимание факт вероисповедания или расовой принадлежности. Больше всего персонализированного подхода стоит бояться тем, кто грубо нарушает правила дорожного движения:

• Превышает скорость более чем на 60 км в час;
• Выезжает на встречку;
• Зафиксирован пьяным за рулем и тд.

Для нарушителей будут применяться повышающие тарифы, а информацию о том, были ли нарушения, страховые компании будут получать из контролирующих движение органов. Таким образом, тарификация будет приближена к более справедливой оценке, похожим образом производятся расчеты в добровольном автостраховании каско.

Расчет страховки ОСАГО – важная часть всей экосистемы и социальную значимость сложно переоценить, тем более что баталии насчет справедливости цены ОСАГО продолжаются постоянно, и каждая из заинтересованных сторон отстаивает свою правоту. Пока есть инициативы дорассмотреть изменения страховых лимитов в отношении жизни и здоровья, а также упразднить некоторые коэффициенты, но дойдет ли это до реальности, пока неясно.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх