8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Последние тенденции урегулирования в каско

08.04.2021

Расчет каско уже давно возможен онлайн, а вот что касается другого острого момента в добровольном автостраховании – урегулирования убытка, то онлайн сервис по его предоставлению появился совсем недавно, причем еще даже не во всех страховых компаниях.

Однако тенденция на увеличение числа клиентов, которые пользуются именно таким методом получения страхового возмещения, прослеживается совершенно четко. Рассмотрим более подробно статистику одного из крупнейших страховщиков далее.

Ингосстрах: удаленное урегулирование по каско выросло в 10 раз



Интересные данные появились от старейшей страховой компании – СПАО «Ингосстрах»: в прошлом 2020 году в десять раз выросло число тех, кто воспользовался дистанционным урегулированием по каско через собственное приложение компании. Собственно сам дистанционный сервис появился еще в 2019 году, но потребовалось некоторое время для его внедрения, зато теперь он пользуется большим спросом. Замечены и основные особенности:

• Пользователи дистанционного урегулирования – в основном страхователи возрастной группы от 24 до 35 лет (свыше двадцати процентов) и 37 – 54 года (около 10%).
• Преимущественные города использования удаленного урегулирования – крупные столичные центры (Москва, Санкт-Петербург, Иркутская, Новосибирская, Самарская области).

Примечательно то, что от момента получения заявления и документации по убытку до получения направления автомобиля на СТОА проходит всего 1 час. Это революционный прорыв по сравнению с ранней версией урегулирования, где все происходило намного медленнее и только на очном уровне. Помимо дистанционного урегулирования приложение поможет рассчитать стоимость каско и других продуктов и оформить их приобретение онлайн.

Основным драйвером роста распространения использования сервиса по дистанционному обслуживанию убытка стала пандемия коронавируса, наглядно показавшая все преимущества бесконтактного взаимодействия. Мало того она еще и подхлестнула все процессы в сторону молниеносной цифровизации, поскольку сейчас страховым компаниям, впрочем, как и всем остальным, нужно очень быстро бежать для того, чтобы оставаться на конкурентоспособном уровне.

Число клиентов, проводящих урегулирование по каско дистанционно, стабильно сохранялось свыше десяти процентов в прошлом году, и есть ощущение, что их количество будет только расти. Тем более что постепенно повышается и уровень пользования смартфонами у более старшего поколения.

Страховщики идут к цифровизации разными способами: есть те, кто разрабатывают свои собственные приложения, а есть те, кто используют уже готовые решения, такие, например, как ViewApp. Тем не менее, общая тенденция к диджитализации четко видна, и это не может не радовать, поскольку удобство пользования страховыми сервисами вырастает в разы. В свою очередь это положительно скажется и на прибыльности самих страховщиков, ведь они экономят огромные средства на затратах на ведение бизнеса, перенося все в цифру, и задача купить каско становится еще более простой.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх