8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Станет ли популярным маркетплейс по ОСАГО от Сбербанка?

28.08.2020

Рассчитать стоимость страховки ОСАГО теперь придется с учетом индивидуальных страховых факторов, которых у каждого страховщика может быть сразу несколько, вплоть до цвета автомобиля.

Первый маркетплейс с учетом последних изменений в тарификации получил старт от Сбербанка. Каким образом можно купить ОСАГО на данном ресурсе, и получит ли повсеместное распространение маркетплейс по автогражданке, поговорим далее.

Автострахование ОСАГО: калькулятор онлайн для комфортной покупки



Калькуляторы ОСАГО у агрегаторов давно получили признание, ведь уже давно цена ОСАГО не является одинаковой у страховщиков, и расчет стоимости данного вида страхования продолжает усложняться и наполняться дополнительными деталями в виде персональных коэффициентов. Сбербанк в настоящий момент является агентом девяти страховых организаций, полисы которых можно купить через маркетплейс. Канал продажи полисов ОСАГО реализован через мобильное приложение «Сбербанк онлайн», и планируется дальнейшее расширение функционала:

• Добавление продаж других продуктов, к примеру, каско;
• Сервис по пролонгации и тд.

Представитель банка Катрин Соомре сообщила, что в настоящий момент приложение позволяет:

• Купить ОСАГО онлайн с учетом всех последних изменений законодательства;
• Произвести сравнение цен среди партнеров-страховщиков;
• Уточнить свой коэффициент убыточности;
• Узнать размер скидки за аккуратную езду.

Несомненно, если у приложения будет реально работать весь заявленный функционал, а интерфейс будет дружелюбным и понятным, то приложение быстро станет популярным, однако многие страхователи убеждены, что при любой попытке застраховать что-то нестандартное, навроде грузовика, будут вновь накладки и сообщения типа «Сервис временно недоступен».

Цифровизация в страховании – абсолютно прекрасная и очень ожидаемая пользователями ступень развития, которая позволяет не только страховаться с комфортом, но и в целом сокращает всяческие издержки не только страхователям, но и страховщикам. Очевидно, что страхователи будут приобретать полисы там, где это сделать удобнее и быстрее всего. У Сбербанка есть все шансы стать лидером, так как банк обладает весьма внушительными ресурсами для развития и поддержки онлайн сервиса, однако не стоит расслабляться, ведь и другие агрегаторы заинтересованы в клиентском пуле и постоянном его расширении. Для страхователей это только выгодно, ведь конкуренция в итоге сделает свое дело.

В настоящий момент большинство страхователей ОСАГО больше обеспокоены тем, что стоимость страхования может увеличиться, так как не только появятся персональные тарифы, но и произойдет расширение тарифного коридора (для легковых автомобилей на 10%, а для других категорий еще больше), и вряд ли страховщики не используют данный момент для массового увеличения цен. Курс доллара продолжает расти, а это означает, что восстановительные ремонты на импортные автомобили продолжает дорожать, и соответственно страховщики теряют прибыль.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх