Купить каско и ОСАГО - это значит застраховать свой автомобиль по полной программе практически от всех неожиданностей, однако это совершенно не означает, что страхователю не придется столкнуться с неприятными сюрпризами от страховщика.
С чем чаще всего приходится бороться автовладельцам в сфере страхования на сегодняшний момент, расскажем далее.Наблюдения финомбудсмена за выплатами по каско
Главный финансовый омбудсмен Ю. Воронин обратил внимание на неприятную тенденцию – страхователи в массовом порядке подают жалобы на страховщиков. На что же чаще всего они жалуются? Причин тому несколько:
• Срыв сроков выплат по ущербу;
• Отказ в выплате, не имеющий под собой оснований;
• Превышение сроков ремонта автомобилей;
• Неверная калькуляция ущерба (при денежной форме выплат).
Четыре последних месяца показали плачевную статистику: 967 человек обратилось к финансовому управляющему. Разобрать удалось чуть более ста обращений, и сорок процентов из них были удовлетворены. Так что статистика говорит не в пользу качественной работы страховых компаний.
Практика использования финансового омбудсмена вступила в силу в июне 2019 года для того, чтобы нивелировать уровень обращений страхователей в судебные инстанции. Ведь с началом работы финомбудсмена в первую очередь нужно обратиться именно к нему, а вот если он примет решение, что требование страхователя имеет под собой основание, только тогда следует обращаться в суд.
Страхование автомобиля по каско – отличный способ защитить себя от финансовых потерь в течение страхового периода, ведь предугадать, что именно может случиться с автомобилем, не может никто, а это дорогостоящее имущество.
Кроме того, хоть и есть ряд нарушений при осуществлении выплат, все равно в целом уровень работы страховщиков неплохой. А конфликтные ситуации в данной области скорее норма, чем отклонение от правил, ведь страховая компания является коммерческой организацией, заинтересованной в максимальном извлечении прибыли, поэтому и получаются всевозможные накладки не в пользу страхователей.
Однако те страховщики каско, которые заинтересованы в том, чтобы иметь хорошую репутацию надежного партнера, стараются улучшать и качество обслуживания и методы удержания своих страхователей для того, чтобы сохранить свой клиентский портфель и на следующие периоды. Таким образом они повышают доверие к своей организации и наращивают финансы, не прибегая к грязным уловкам и недостойному поведению.
Автострахование каско в настоящий момент переходит на цифровой уровень:
• Уже сейчас можно произвести расчет стоимости каско онлайн;
• Все отзывы о страховщиках доступны в интернете со всеми подробностями.
Поэтому не стоит недооценивать роль репутации в современном страховом мире. Наоборот, нерадивым компаниям стоит призадуматься о том, как вывести уровень обслуживания клиентов на более высокий, как производить выплаты в более ускоренном порядке. И как это ни странно, данные меры помогут усилить финансовое положение, и страховка автомобиля по каско сразу привлечет новых покупателей.