8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

УралСиб

Оценка:   01.11.2016

Обман в уралсибе

Застрахован по КАСКО. 09.03.2010 произошло ДТП с моим участием. 11.03.2010 я посетил офис урегулирования убытков, приехал за час до открытия, уехал приблизительно около 12 часов. Почему столько времени занимает выдача направления на ремонт — не понятно. После ДТП получил направление на ремонт, по которому мой автомобиль не ремонтируют, т.к. страховая компания отказывает в ремонте.В ДТП было повреждено крыло, фара, бампер, накладка на бампер, мотор стеклоомывателя фары, накладка на мотор стеклоомывателя фары, усилитель бампера и были некоторые скрытые повреждения. Уралсиб ОТКАЗАЛ в замене крыла и всех скрытых повреждений якобы ИХ ПЛОХО ВИДНО и СТО должна предоставить дополнительные фотоматериалы. Каким образом можно не увидить погнутое крыло — могу только догадываться.На мирное решение не надеюсь, поэтому уже подискал юриста.Недаром с этой компанией банк, выдавший мне кредит разорвал отношения.
Совет потенциальным покупателям? ИЩИТЕ ДРУГУЮ КОМПАНИЮ С ХОРОШИМ ЗРЕНИЕМ.Номер дела 4600/10, номер полиса 1/16060/9031/782
развернуть отзыв
- Павел, 29 Марта 2010 в 19:28    ответить    #

слепой жопошник

Павел да вы сто процентный жопошник,из-за своего не умения управлять авто вы как наглый голодранец обращаетесь в нашу СК, крыло погнуто не было, гнуться крылья у прокладок олвейси в общем вы из техаса, тебе только сталой кобылой управлять с приветом от шмеярогатая скатина ты, ушлепок
- Олег Семенов-осмоторщик ТС, 17 Апреля 2010 в 20:10

В полном недоумении

Застрахован по ОСАГО и по КАСКО в страховой компании УралСиб. За время страхования страхового случая не было, но заканчивается срок страхования, и для продления полиса я решил выяснить стоимость КАСКО на следующий период. Позвонив в компанию, я был слегка шокирован, если не сказать больше. Судите сами: менеджер даже не соизволил ничего толково объяснить, только буркнул, что дешевле не будет. На мой вопрос о сумме в целом, вяло предложил попытаться произвести расчет, при этом, даже не поинтересовался номером телефона, на которой он перезвонит, но сказал, что перезвонит. По-видимому, компания в клиентах не заинтересована.
развернуть отзыв
- Дмитрий, 22 Марта 2010 в 05:24    ответить    #

Возмещение не выплачивают

Застрахован автомобиль в компании УралСиб по КАСКО. В середине марта машину угнали, а мы не можем получить своих денег до сих пор. В компании постоянно кормят завтраками, а ничего конкретного от них добиться невозможно. На дворе уже июль, а мы по-прежнему без машины, т.к. деньги не выплачивают.
- Старостин Олег, 19 Февраля 2010 в 18:26    ответить    #

Сплошное надувательство!!!

При оформлении страховки на моем авто была зафиксирована лекгая царапина от ветки дерева от переднего бампера до передней дверцы. При фотографировании ее страх. агент из компании «Страховая касса» успокоил меня, что это просто так положено и ничего для меня не значит. Когда через 5.5 мес. в мою припаркованную на стоянке машину въехали, подавая назад, я как положено оформила страховой случай, и документы ушли в СК. После чего мне позвонили и сообщили, что могут оплатить мне только стоимость бампера, а демонтаж, монтаж и покраска за мой счет, т.к. было зафиксировано нарушение лако-красочного покрытия при заключении договора. Причем все в ультимативной форме, нетерпящей возражения и недопускающей обсуждения. Мое недоумение по поводу того, что царапина находится вообще на другой стороне бампера и причем тут монтаж и демонтаж (ведь бампер не был оторван на момент заключения договора), мне заявили, что если не хочу ремонтироваться — могу забрать деньги (стоимость бампера), но это будет на 20% меньше его стоимости в автосервисе. Отношение к клиентам как к врагам № 1. Хамское, менеджеры некомпетентны абсолютно. При самом простом вопросе зажимают рукой трубку и просят кого-то в стороне хоть что-нибудь ответить. А про такую уловку этой «замечательной» СК «Уралсиб» меня должны были предупредить агенты из «Страховой кассы» и все претензии я могу высказать им. Оказывается, надо было все ликвидировать за свои деньги (это волосяную царапку, которую глазом еле видно) и предъявить машину еще раз на осмотр с обязательным составлением протокола! А сейчас у меня оказывается застраховано пол машины по стоимости целой!
Только сейчас кинувшись на разные форумы я прочла, что на этой ситуации они подловили кучу страхователей.
развернуть отзыв
- Галина, 13 Февраля 2010 в 01:16    ответить    #

Слова благодарности

Хотелось высказать свою благодарность страховой компании УралСиб за помощь с получением необходимых документов по страховому случаю, который произошел далеко от дома. Самой бы мне пришлось туда ездить, а здесь менеджер организовал доставку всех бумаг по факсу, а потом и оригиналы компания затребовала. Большое спасибо за такую помощь.
- Анастасия, 30 Января 2010 в 05:39    ответить    #

Все как в отзывах про эту компанию

Постиг меня страховой случай в виде прилетевшего камня в лобовое стекло и капот автомобиля. На мой звонок в компанию УралСиб получил заверение, что все будет в порядке, никаких документов не требуется, только подъехать в компанию для подачи заявления. Для себя я решил, что капотом буду заниматься сам, а лобовое стекло поменяю по направлению от страховой. В итоге: через полтора месяца лобовое стекло мне заменили, а выплату жду уже четвертый месяц. Придется писать претензию. Одним словом, все так, как люди в отзывах пишут.
развернуть отзыв
- Андрей, 29 Января 2010 в 04:39    ответить    #

Полное кидалово

Являюсь ВИП клиентом в компании УралСиб. По страховому случаю, произошедшему еще в начале мая, я не мог получить никак ответа по калькуляции. Когда же все-таки получил ответ, то был крайне шокирован. На новый автомобиль компания насчитала мне четвертую часть стоимости ремонта у официального дилера, ссылаясь на отсутствие договора с официальным дилером, при этом, других вариантов – не предусмотрено. С таким наглым кидаловом я еще не сталкивался.
- Сергей, 15 Января 2010 в 17:36    ответить    #

Отвратительная СК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

До сих пор ожидаю деньги по страховому случаю, произошедшему еще в начале года. Уже не один раз обращалась письменно в компанию, а уж по телефону сколько раз – так и не припомнить. Через три месяца таких моих мытарств мне пообещали выплатить пятую часть, и опять я так ничего и не увидела.
- Лариса, 19 Декабря 2009 в 07:49    ответить    #

В компании разочаровался

Прошло больше трех месяцев с момента моего ожидания выплаты по страховому случаю, а т.к. автомобиль был на ходу, то я особо-то и не теребил компанию. Но наступил второй страховой случай и теперь, в результате ДТП, пострадала и ходовая часть. Со второго случая уже прошло три месяца, а компания все никак не рассмотрит мое дело. Я без машины все эти три месяца и в ожидании ремонта или выплаты по страховке. Все стараются обмануть или вовсе увильнуть от ответов. В компании теперь полностью разочаровался.
развернуть отзыв
- Алексей, 19 Декабря 2009 в 07:48    ответить    #

Выплаты вне очереди или откаты?

Залоговый автомобиль застрахован по каско в компании УралСиб. После произошедшего в феврале месяце страхового случая до сих пор не можем получить страховой выплаты, которая не превышает и 20 тысяч. Хотя у нас есть знакомые, которые уже получили свои деньги, а страховые случаи у них произошли намного позже нашего, и суммы были гораздо большие. Как это понимать?
- Лера, 29 Ноября 2009 в 05:29    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх