8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Югория

Оценка:   15.07.2015

не платят по каско

в начале апреля произошел страховй случай. дело — 3436после некоторых проблем и недопониманий 20 мая дело ушло в оплату, сумма 29100рСегодня 8 июля, то есть прошло полтора месяца, против двух недель которые вы объявляете в договоре.26 июня Татьяна Николаевна пообещала по телефону что будет оплата на следующей неделе (29 июня- 3 июля). после этого я пытаался дозвониться в течении недели по телефону 970-10-70 добавочный 110 и там все время происходил сброс связи.сегодня сотрудник компании (не представилась) порекомендовала мне обратиться в суд, ибо только так мне получится получить деньги.
развернуть отзыв
- Александр, 8 Июля 2009 в 13:19    ответить    #

Неполная выплата

В результате повреждения лакокрасочного покрытия на правом пороге и заднем бампере моего авто вынужден был обратиться за страховым возмещением в компанию «Югория», в которой был застрахован по КАСКО. Независимы эксперт оценил ущерб в 8245 руб, однако страховая компания выплатила мне гораздо меньше, удержав из этой суммы безо всяких на то оснований 5878 руб. На мое заявление с просьбой произвести перерасчет выплаты ответа я так и не дождался. С таким отношением к людям сталкиваюсь впервые. 
развернуть отзыв
- Сергей, 7 Июля 2009 в 02:38    ответить    #

Дождалась

Через два месяца после подачи документов на страховое возмещение наконец-то получила деньги в сумме 22500 руб. Из-за такой смехотворной суммы столько нервов затрачено. Действие полиса в СК «Югория» заканчивается и теперь, если надумаю страховаться по КАСКО, то уже в другой страховой компании.
- Александра, 2 Июля 2009 в 19:40    ответить    #

Устал ждать

Страховой случай наступил в феврале этого года, компанией был признан, как страховой и назначено возмещение. Но до сегодняшнего дня выплаты так и не сделали. Как получить свои деньги? Уже писал претензию. Ждать надоело, буду обращаться в суд.
- Сорокин Вячеслав, 1 Июля 2009 в 04:44    ответить    #

Хамство и неразбериха

Узнав, что виновник аварии застрахован в Югории, тут же стали интересоваться у знакомых мнением об этой компании. Все как они предупреждали, что нервы нам пощипают. Так оно и получилось. С первых минут, только еще когда мы пытались связаться с компанией по телефону, на другом конце провода бессовестно начали лгать, что рабочий день компании до 5 вечера, в ответ на наше возражение, что мы знаем о том, что рабочий день длится до 8 вечера тут же была брошена трубка. Последующие наши звонки сопровождались бросанием трубки на другом конце. Прекратив бессмысленные звонки, отправились в компанию. В отделе урегулирования нас тут же предупредили, что рабочий день заканчивается. Затем мы узнаем, что выплату нам придется ждать месяц после подачи документов. Спустя некоторое время при телефонном общении нам заявляют, что срок исчисляется после осмотра машины и составляет в общей сложности 40 рабочих дней. Почему так? Ведь по закону исчисление срока идет со дня подачи документов и не более 30 дней.К тому же, оказывается, что сумму выплаты нам не огласят, равно, как и не покажут калькуляцию этой суммы. Поэтому мы вынуждены обратиться к независимым экспертам.
развернуть отзыв
- Валерия г.Москва, 25 Июня 2009 в 04:05    ответить    #

Недовольству нет предела

Тарифы по автострахованию в компании Югория в этом году необоснованно завышены, при этом, компания ссылается на экономический кризис. Сотрудники компании позволяют себе грубость по отношению к клиентам. Сроки по выплате страхового возмещения уже превысили целый месяц, а представители компании только ссылаются на несогласованность и трудности. Придется обращаться в суд и менять СК.
- Олег, 25 Июня 2009 в 04:05    ответить    #

Условия договора не выполняются

В результате ДТП у моего автомобиля имеются механические повреждения. Уведомив страховую компанию о наступлении страхового случая и составив заявление по этому поводу, я подал затем заявление на выплату страхового возмещения. Оперативно был составлен акт и назначена страховая выплата. Разногласий по сумме не возникало, меня полностью устраивала озвученная сумма. Вот только выплаты денег все никак не наступает. В ответ на мою претензию компания сообщила, что они не отказываются от выплаты, но по причине отсутствия денег выплатить их не могут. 
развернуть отзыв
- Кулаков Валерий Анатольевич, 25 Июня 2009 в 04:04    ответить    #

Компания идет ко дну?

Застрахован по КАСКО в филиале страховой компании Югория в г. Тула. Попав в конце марта в ДТП, пройдя первичный осмотр, и представив все документы, наконец-то получаю направление на станцию техобслуживания Автокласс-Колор. Однако там мне отказывают в ремонтных работах, ссылаясь на тот факт, что СК им должна огромную сумму денег. От работников СК я не могу добиться ответа по вопросу урегулирования между ними и СТОА финансовых проблем. Прекрасно понимаю и работников станции техобслуживания, которые не могут бесконечно кредитовать страховую компанию. Но кто же решит мои проблемы с автомобилем, ведь уже прошло три месяца с момента ДТП, а автомобиль еще даже не начинали ремонтировать. Неужели состояние дел в компании Югория настолько плачевно?
развернуть отзыв
- Веселов Герман Петрович, 22 Июня 2009 в 17:34    ответить    #

ОСАГО где угодно, но не у «Югории»!

Я проживаю в Москве, соответственно и автострахование оформлял в Москве. Для меня осталось загадкой, проходит ли персонал в страховой компании «Югория» хоть какое-то обучение. Сотрудники у них совершенно некомпетентные! Ответить толком ни на один вопрос не могут, общаешься с ними как с каким-то справочником. Заставляют бегать то к ним, то в ГАИ по несколько раз и всё без толку. Направление в автосервис не могу получить уже 2 недели, постоянно слышу какие-то нелепые отговорки. Если честно, уже даже смешно от всего этого. Создаётся впечатление, что в страховой компании делают всё возможное и невозможное, чтобы максимально оттянуть срок выплаты ущерба. Кстати, расторгнуть договор по ОСАГО и просто уйти от них будет весьма проблематично – они так на вас насядут, что мало никому не покажется. 
развернуть отзыв
- Данил, 18 Июня 2009 в 14:43    ответить    #

Каско в страховой компании «Югория» - это УЖАСНО!

На мой взгляд, компании, предлагающие автострахование, друг от друга практически ничем не отличаются. Но по собственному опыту знаю, что со страховой компанией «Югория» лучше не связываться! Отношение к клиентам в этой компании просто ужасное! Бесконечно откладывают сроки, ущерб возмещают так, как бог на душу послал. А если не находят виновника страхового случая, то применяют к тебе повышающий коэффициент. Про стоимость каско можно сказать только одно – она запредельная! Страхование каско на будущий год обошлось мне в 2 раза дороже, чем в этом. Получается, что страховая компания «Югория» потратила мои нервы и время, а я им за это ещё и доплатила!
развернуть отзыв
- Глеб, 10 Июня 2009 в 04:29    ответить    #

Лжецы и мозгоклюи

Обратился в юГОРЕю за возмещением ущерба так как виновник дтп клиент этой дебильной конторы. 29 декабря 2011 года был страховой случай, 30 гаи определило виновника, 11 подали заявление на выплату…………до сих пор (04.04.2012г.) ни ответа не привета, не поверили что такие повреждения могли произойти от а/м их клиента послали запрос в гаи типа в феврале а как оказалось там этого запроса и не было…на вопрос почему так тяните время они ответили…это вот цитата сотрудника этой компании … «Мы делаем все чтобы не платить вам деньги!».
- Вадим, 4 Апреля 2012 в 18:49

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх