8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Согласие

Оценка:   06.02.2019

Кидалово

05.03.2012 я со своей супругой ехал в служебную командировку в г.Орск на а/м Lifan Solano Гос номер С971СЕ.Не справившись с управлением я допустил выезд на встречную полосу и перевернулся в кювет.На следующий день 06.03.2012г. я обратился в филиал Согласие г.Оренбурга и предоставил все документы по данному ДТП.На следующий день я сам лично привёз их оценщика к себе в гараж для оценки ущерба.После этого звонил раз в неделю на что слышал что дело рассматривается.10.04.2012 я сам приехал в офис,со мной побеседовал специалист СБ Надежда Николаевна,объяснили что дело отправлено в Москву т.к. случай тотальный машину будут забирать и обозначили стоимость выплаты мне 340000р.Она сообщила что максимальный срок рассмотрения в Москве 20 дней согласно правилам страхования.Через 20 дней я позвонил в согласие Оренбург и услышал в грубой форме что дело находится в Москве и если что-то хотите звоните им.Я 2 дня дозванивался до Москвы,в итоге мне сообщили что дело из Оренбурга к ним попало только 25.04.2012(хотя отправили по словам Оренбурга 10.04.2012) и соответственно рассмотрения до сих пор нет.Я связался с специалистом СБ Оренбурга Надеждой Николаевной,т.к. она мне показалась самой адекватной из всех с кем я общался в этой компании.Она обещала ускорить процесс рассмотрения моего вопроса.15.05.2012г. я снова дозвонился в офис Москвы,после долгого ожидания и пиннания меня от оперетора к оператору мне сообщили информацию что так как моя машина тотальная,её выставили на аукцион и как только её продадут,то мне скажут результат.Я понял что это очередной развод,т.к. машина находится в гараже,её даже не вскрывали и максимум что у них есть — это фотографии,я думаю не один нормальный человек не купит машину перевёртыш по фотографиям.16.05.2012 я позвонил в офис Оренбурга,хотел переговорить с Надеждой Николаевной,на что услышал что она в отпуске.Когда я спросил у менеджера что по моему случаю мне ответили что ничего не знаем,звоните в Москву.Я спросил у этого менеджера есть ли какие нибудь точные сроки решения моего вопроса или мне обратиться в суд на что он ответил делайте что хотите.
развернуть отзыв
- Александр, 16 Мая 2012 в 15:48    ответить    #

Ужасные задержки с решением по делу

В середине марта произошел страховой случай, 13 апреля был осмотр автомобиля, но до сих пор нет решения по делу, уже 15.05.12.
С момента СС прошло 3 месяца, с момента осмотра автомобиля прошло 2 месяца, написано 2 жалобы через сайт, направлено 4 запроса на предоставление результатов по делу. Нет никакой реакции, полное игнорирование по всем каналам связи.
Поддержка может только отправить запрос со словами «Завтра 100% будет ответ», но ответа так и не поступает уже на несколько запросов.
развернуть отзыв
- Юрий, 15 Мая 2012 в 20:29    ответить    #

Ужасная компания. Никому не советую

Сотрудники работать совершенно не хотят. Тянут время. ДТП было 09.10.2011г. машина затрахована по КАСКО. Деньги получила только в апреле 2012г., машина кредитная, чтобы получить свои деньги, звонила в компанию почти каждый день, по 10 раз просили предоставить копии документов, то одно потерялось, то другого не хватает, это уже после того, как машину признали тотальной. Теперь машина стоит под окнами, ее никто не забирает, когда звоню отговариваются, что на днях за ней приедут или не берут трубку. Документы все у них, а с учета в ГАИ так и не сняли, она по прежнему на мне, а обещали это сделать в марте. Сплошной негатив!!!!
развернуть отзыв
- Ольга, 5 Мая 2012 в 13:50    ответить    #

Согласие - гнать из страховщиков!

Уже 4 месяца не могут пометять стекло по КАСКО, приобретенному в компании Согласие. Случай пустяковый (камешек попал в лобовое), РЕМОНТ — НА КОПЕЙКИ, НО….Все происходит так как описывают предыдущие авторы, один в один: звонки по 20 минут, рассмотрения дела 2 месяца, теперь вот в сервисе говорят: нет стекла! Позор! Хоть бы врали убедительней: автомобиль киа сид, их В Москве как грязи! А вот оказывается стекла — большой дефицит! Вывод один — в Согдласие больше ни ногой! Никому не советую!
развернуть отзыв
- Елена, 18 Апреля 2012 в 12:36    ответить    #

НЕ ХОДИТЕ В СК СОГЛАСИЕ!!! НЕГАТИВ!!! ОБМАН!!!

МЕРЗКО! ПРОТИВНО! Жалко 180 ТЫСЯЧ рублей подаренных этой БЕЗМОЗГЛОЙ КОМПАНИИ,КОТОРАЯ НЕ ДОРОЖИТ СВОИМИ ДОБРОПОРЯДОЧНЫМИ ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ!!!! НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОПАСТЬ НА ИХ УДОЧКУ!!! ЗАМАНИВАЮТ ТУДА НЕЖНО!!!! А ВЫПИНЫВАЮТ БОЛЬНО!!!!Я владелец автомобиля Тойота РАВ 4. 4 года оформляла и оплачивала договора КАСКО и ОСАГО, сумма сосавила не менее 180000 руб. Ни одного ДТП по моей вине не произошло. Но при моем обращении в отдел урегулирования убытков в г. Тюмени офис на ул. Широтная, о взыскании убытков по ОСАГО со страховой компании виновника ДТП, сотрудники компании очень неадекватно оценили стоимость убытков. Ремонт мне обошелся 30 тыс. рублей, а возмещение составило 13600 руб.В рассчете убытка, который мне показали только после поступления ден. средств на мой рассчетный счет (ранее просто отказали, сказали что не положено), указаны ссылки на сайты с которых берутся средние цены запчастей. К примеру колпак запасного колеса я приобрела у офиц.дилераза 19800, они указали 8400. Говорят что они еще считают износ. Но неужели за 4года автомобиль может износиться на 70%. Пыталась поговорить с директором филиала. Но меня к нему просто не пустили. Вырвали у меня из рук пакет документов и посоветовали обратиться в суд. МЕРЗКО. ПРОТИВНО. И очень жалко 180 ТЫСЯЧ рублей подаренных этой БЕЗМОЗГЛОЙ КОМПАНИИ,КОТОРАЯ НЕ ДОРОЖИТ СВОИМИ ДОБРОПОРЯДОЧНЫМИ ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ!!!!
развернуть отзыв
- Ольга, 16 Марта 2012 в 11:00    ответить    #

Сплошной негатив........

Компания-один сплошной негатив, оценку ущерба автомобиля(по КАСКО) завышают в 2,5 раза для того чтоб признать ее тотальной, направляют только в один самый дорогой сервис, в котором, по признанию самих сотрудников компании в приватной беседе, у них негласный договор на откатные с суммы, что начислит данный сервис, после этого заявление вообще непонятно что они делают в сфере страховых услуг. Ремонт за свои деньги в итоге мне обошелся в 2 раза дешевле. Отношение к клиентам наплевательское, на письменные претензии не реагируют даже письменным ответом, сразу говорят идите в суд, хотя признают, что они не правы, ссылаясь на запрет головного офиса в Москве. Завтра подам исковое заявление в суд, исход которого мне  заранее ясен, что будет в мою пользу, т.к. сам юрист. Вопрос, для что такая компания вообще делает на сфере данных услуг, либо только сотрудники нашего отделения так себя ведут? С данной компанией больше не буду иметь дело, но свои деньги все равно заберу………Руслан(Орёл)
развернуть отзыв
- Руслан, 13 Декабря 2011 в 15:33    ответить    #

Безобразная работа СК Согласие

Работа компании безобразна.
Застраховал машину жены. Страховка была совсем не дешевая по сранению с конкурентами. Через полгода ущерб на сумму ну макс 15% от цены полиса (царапина). Отдельно платил за ВИП — аварийного комиссара. Тот приехал, но направления не дал — на вопрос а на фиг он такой нужен (в ингосе где моя машина застрахована, направление даёт сразу аварийный комисар) ничего не ответил. Укхал с доками. Теперь динамят уже месяц. Дозвониться 1 мин, перводят на сотрудника урегулирования ~ 20 мин ожилания на трубке, после чего смотрят дело и говорят что решение не принято, на вопрос по чему — стандартный ответ не знаем, но вы можете написать нам емейл и т.д. (идите в сад короче), просишь соединить с кем-то кто может от ветить на вопрос — сначало ожесточенное сопротивление, потом еще 20 минут ожидания, и очередная девочка которая может сказать только что решение не принято и посоветовать сходить в сад (написать на емейл).
Честно говоря не понимаю как эта лохоразводая контора все еще существует. Чтобы быть у нее постоянным клиентом надо видимо быть активным мазохистом.
Отдельный респект Мише Прохорову за то что создал и имеет клиентов и деньги с такого разводилова.
развернуть отзыв
- Олег, 13 Декабря 2011 в 11:35    ответить    #

"Согласие"-самая ужасная страховая компания!

№ дела 74405/11 месяц добиваюсь направления на ремонт. Наплевательское отношение компании на своих клиентов. «Согласие» самая отстойная компания. С выплатами тянут до последнего!
- Станислав, 28 Ноября 2011 в 10:41    ответить    #

сервис расчета зарпл

не могу найти рабочий сервис расчета зпл на главбухе не пашет на клерке не пашет
подкиньте плз если кто знает
п.с. дали линки хз какая-то туфта накладна бланк скачать
и письменный договор дарения
- 11 Ноября 2011 в 14:57    ответить    #

КАСКО

Не могу рекомендовать эту компанию.1. ни в одном из 3 офисов, в которых пришлось побывать нет указателей (найти затруднительно).2. в диспетчерской службе дают ложную информацию (приехала по их наводке за направлением в ремонт в ц. офис, а там сказали, что направление в офисе, где осматривали мой автомобиль. Только в результате просьбы предоставить: руководство, книгу предложений и ФИО менеджеров, ведущих моё дело, удалось получить новое направление в тот сервис, который удобен мне, а не компании. Потратила на это 1 час (не считая очереди).3. не предупредили ни при продаже полиса (просила ПОЛНЫЙ КАСКО без ограничений), ни при согласовании ремонта (узнала, когда приехала забирать автомобиль), что парктроники не оплатят. Время по обращению по ОСАГО упущено. При попытке дозвонится — прерывается связь каждый раз «на самом интересном месте».Эпилог: из всех компаний, с которыми имела дело (Россия, Росгосстрах, ВСК) Согласие самая непрофессиональная. Не то что бы они отказываются от своих обязательств, но каждый раз их перепроверять, пинать и напоминать об их обязанностях за вполне себе взрослые деньги я не вижу смысла.Я разочарована их отношением к клиентам.
развернуть отзыв
- Елена, 22 Сентября 2011 в 11:52    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх