8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Росгосстрах

Оценка:   17.08.2017

Компания умышленно тормозит процесс

В Росгосстрахе страховалась по ОСАГО и по КАСКО. В наступлении страхового случая моей вины не было, автомобиль повредили на стоянке. Как полагается в этом случае, мною были оформлены все документы. Но компания умышленно тормозит процесс согласований со станцией техобслуживания, хот, согласно договору, на эту процедуру отводится только три рабочих дня. За день приходится звонить не один раз и каждый раз создается ощущение, что они ничего даже и делать не хотят. У них то документы куда-то исчезают, то согласование не дошло, хотя его при мне и отправляли.Каково же приходится тем, у кого тяжелые случаи страхования?
развернуть отзыв
- Людмила, 25 Июня 2009 в 03:56    ответить    #

Отвратительная компания

В середине марта мой автомобиль пострадал в результате ДТП. Виновник аварии был застрахован в компании Русский мир, которая, вроде бы, слилась с компанией Росгосстрах, поэтому претензии необходимо предъявлять уже второй компании. Однако в той компании ссылаются на то, что не могут отыскать страховой полис виновника. Дошло до смешного. Теперь СК предлагает мне самой навестить виновника ДТП с тем, чтобы доставить его полис к ним. А между тем уже давно вышли все сроки, и теперь СК обязана мне выплатить и пени. Правда, получить их можно будет только с помощью суда, но это не беда. Буду обращаться в суд.
развернуть отзыв
- Алла, 22 Июня 2009 в 17:29    ответить    #

Волокитчики

По почте отправил документы для оформления страховки по травматизму, которые, судя по почтовому уведомлению о вручении, были получены СК еще неделю назад. Однако при телефонном общении мне заявляют, что они никаких документов не получали. В ответ на мое резонное возражение про уведомление и подпись в нем сотрудника компании, мне отвечают, что может документы и пришли, но в их отдел они еще не поступили. Вот и выходит, что за неделю документы смогли пересечь по почте расстояние в пять тысяч километров, а за то же время в офисе компании они так и не попали по назначению. Теперь буду страховать автомобиль в другой компании, зная уже репутацию этой.
развернуть отзыв
- Николай, 22 Июня 2009 в 17:28    ответить    #

А воз и ныне там…

Уже больше месяца приходиться дожидаться решения по ОСАГО. На мои ежедневные звонки в офис, получаю неизменный ответ, что дело находится на рассмотрении. Сколько еще оно будет рассматриваться — не известно. Так что уж говорить про выплаты в этой компании? По-видимому, придется обращаться в суд.
- Наталья, 22 Июня 2009 в 17:27    ответить    #

Компании «Росгосстрах» нет дела до своих клиентов

27 апреля этого года попал в ДТП, виноват другой участник происшествия. Все документы и данные экспертизы были готовы уже через 5 дней. Уже конец июня, а денег, судя по всему, мне уже не дождаться. На все мои вопросы сотрудники страховой компании «Росгосстрах» отвечают, что дело находится на рассмотрении. Я считаю, что у компании ужасное обслуживание и полное невнимание к проблемам клиента. 
- Кеша, 18 Июня 2009 в 14:03    ответить    #

Работал в «Росгосстрахе», до сих пор не отпускают

Некоторое время назад я работал в страховой компании «Росгосстрах» и очень рад, что больше там не работаю. Потому как компания не может успокоиться до сих пор, подозревают, что их бывший сотрудник наглым образом всех там обманывал. Я-то сам эксперт, работающий в области криминалистики, и если бы я хотел, то мог бы сделать всё так, что комар носа не подточит. А вообще в компании «Росгосстрах» с подозрением относится и к потенциальным клиентам, и к тем, кто уже стал клиентом компании, боятся мошенничества. Ещё одна проблема страховой компании «Росгосстрах» кроется в персонале. Работы много, но специалистов для её выполнения недостаточно, поэтому на работу берут даже непрофессионалов. Это о неприятном. Теперь о самом важном и хорошем. В страховой компании «Росгосстрах» довольно хорошо налажена система выплат, не сильно затянуто возмещение убытков по ОСАГО. Знаю это по собственному опыту.
развернуть отзыв
- Игорь, 18 Июня 2009 в 14:02    ответить    #

Аварком от «Росгосстрах» едет 10 часов!

ДТП произошло в Санкт-Петербурге, страхование ОСАГО оформлено в «Росгосстрах». Звоню в страховую компанию, чтобы вызвать аварийного комиссара, предлагают ждать его 10 (!!!) часов. В ответ на мою просьбу вызвать ГИБДД ответили в духе «сами влипли, сами свои проблемы и решайте». Налицо неуважение клиентов, за что им только деньги дают – не понятно. Для себя сделал вывод, что автострахование в «Росгосстрах» ловушка, в которую лучше никогда не попадать. 
- Денис Дубинин, 10 Июня 2009 в 04:18    ответить    #

Страхование парка автомобилей в Росгосстрахе

Второй год занимаюсь страхованием автомобильного парка своей компании (10 автомобилей) и по большому счёту за это время к компании «Росгосстрах» особых претензий не было. Но всё изменилось после того, как я на своей машине попал в ДТП. Каско Росгосстрах у меня есть, прошло уже больше двух месяцев, а размер ущерба автомобиля до сих пор не оценён. В компании говорят «Ждите, заявка на рассмотрении», сколько ждать – не уточняют. И это у них называется каско страхование!
- Александр, 10 Июня 2009 в 21:02

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх