8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Прогресс-Гарант

Оценка:   02.04.2013

накопить на

Мы рода позаимствувать посмотреть новость за бизнес: сайт вклад
- 2 Апреля 2013 в 19:18    ответить    #

не соблюдение закона РФ

не платят уже четвёртый месяц!!!!! страх.полис ВВВ№ 0585615250
- сергей, 3 Марта 2012 в 23:14    ответить    #

Не платаят уже 5 месяц, акт на подписании и руководства уже 2 месяца

Кто попал в аналогичную ситуацию со страховой ПРогресс гарант, откликнитесь или подскажите что делать.
- Роман, 20 Апреля 2012 в 15:21

Обходите эту компанию стороной.


Номер дела: 32560/11/1
14 Августа немного поцарапал свой автомобиль. Ничего серьезного Левый край переднего бампера, немного крыло зацепил, вмятин не было, обидно было только за литой диск 18 радиуса которые шли штатно на машине. Отдал все документы на рассмотрение в страховую. Через несколько дней выписали направление на ремонт, но диска там не было вписано. Я отправил повторное рассмотрение через три недели отказали, мотивируя это тем что царапина на диске не влияет на рабочие функции колесных дисков. ЧТО ЗА БРЕД. Чем отличается царапина на кузове и колесном диске???? Произошел убыток, какая разница диск это, стекло или бампер, я за эту страховку денег заплатил. Потом я повнимательнее прочитал договор и вошел в ступор, они по сути дела ни за что не отвечают. Я уже пользуюсь страховками КАСКО уже лет шесть, но с такой поганой компанией я еще не сталкивался. Люди либо обходите эту компанию стороной или очень внимательно читайте договор.
развернуть отзыв
- Игорь, 29 Сентября 2011 в 22:26    ответить    #

Мошенники???? или....

Источник: http://www.antipolice.ru/?module=news&;action=view&id=21
Очень интересное дело попалось ко мне в руки.Мой доверитель приобрел в кредит транспортное средство, которое он застраховал в СТРАХОВОЙ ГРУППЕ ПРОГРЕСС по полису КАСКО. В 2008 году транспортное средство было похищенно и Доверитель обратился с заявлением в указанную страховую компанию. Страховому делу был присвоен № 14885/08/1.С 2008 года страховая компания заняла позицию полного молчания и игнорирования своего клиента. Неоднократные письменные обращения с 2008 года по 2011 год в адрес руководства компании не приносят никаких результатов. Страховая компания просто молчит.Попытки лично получить сведения в отделе урегулирования убытков по данному делу, в частности у начальника данного отдела — Людмилы, приводят только к требованию покинуть здание страховой компании, либо написать еще одно обращение, заведомо зная, что и на указанное заявление ответ не будет получен.31 марта 2011 года в очередной раз Доверитель был направлен в 105 кабинет писать заявление, где ему (увидив номер дела) было отказано в приеме и посоветовали обратиться в юридический департамент, так как именно они занимаются данным делом.В юридическом департаменте сообщили, что они про это дело не слышали, не знают и пытались выяснить кто нам сообщил эту информацию, вместо оказания помощи в предоставлении какой-либо информации.Стена молчания по данному делу, загадочные переглядывания сотрудников и действия работников, направленные на удаление неугодного клиента из здания компании наводит на интересные мысли.Теперь сведения:— 26.10.10 года подано письменное заявление в страховую компанию с требованием дать ответ о результатах рассмотрения дела — ответ так и не поступил;— 01.03.11 года подано письменное заявление в страховую компанию — ответ так и не поступил;— 25.02.11 года направленно обращение к председателю правления компании Пятакову В. Г. — ответ так и не поступил;— 03 03.11 года подано заявление в Федеральную службу страхового надзора РФ — ожидаем ответа;— 02.03.11 года подано заявление в Тверскую м/м прокуратуру Москвы — ожидаем ответа;01.04.11 года подано заявление в МинФин РФ — ожидаем ответаНо достаточно того, что Страховая компания полностью игнорирует обращения своего клиента, отказывает ему в предоставлении какой-либо информации.Страховая компания успешно при заключении полиса КАСКО получила свои деньги и после этого клиент стал им просто неинтересен, более того — превратился в лютого врага, от которого они избавляются посредством охраны.Сейчас указанным случаем заинтересовались журналисты с нескольких центральных телеканалов, так что думаю в очень скором времени мы увидим наших «героев» из указанной СТРАХОВОЙ ГРУППЫ ПРОГРЕСС и послушаем, что они смогут сказать в свое оправдание, а пока:БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ДОРОГИЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ и ПОДУМАЙТЕ — НЕ ОКАЖЕТЕСЬ ЛИ ВЫ НА МЕСТЕ МОЕГО ДОВЕРИТЕЛЯ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ?
 
развернуть отзыв
- Валерий, 1 Апреля 2011 в 15:08    ответить    #

никогда не страхуйтесь в прогресс-гарант

Застраховал автомобиль Honda CRV 2007г. по КАСКО 01.09.2009 в ОАО СК «Прогресс-Гарант» за 77.700 руб., полис КАСКО  № 306840, 07.07.2010 произошёл страховой случай (украли ночью передний бампер в сборе,  аэро пакет  AERO DYNAMICS  Mugen (страховался отдельно так как доп. опция) и задние датчики парктроника), вызвали милицию, собрали все справки, позвонили в страховую, 09.07.2010 приехали в офис «Прогресс  Гарант»,вышел  эксперт-оценщик, вел себя по хамски сделал пару фоток и по его словам заменить надо было только передний бампер, про парктроники он просто забыл потом правда дописал, но когда его попросили расписать все з/ч по отдельности, аэро пакет (AERO DYNAMICS Mugen), срезаную проводку, патрубки, штатские противо туманки, решётки радиаторов, хромированные молдинги, омыватели фар, и т.д. он заявил, что в милиция пусть всё расписывает, после чего ушёл сказав ждать оценки нанесенного ущерба.
Дожидаться я не стал и 15.07.2010 поехал к официальному дилеру Major на оценку, там мне выставляют счет 274.000 руб.
После долгих ожиданий 20.08.2010 дозвонился в Прогресс-Гарант  и по их мнению ущерб составляет всего 86.000руб.включая  аэро пакет AERO DYNAMICS Mugen. Я естественно захотел разобраться почему такая маленькая сумма, после многочисленных переводов с одного оператора на другого внятного ответа мне никто не дал, я поехал в страховую там началось тоже самое, только из одного кабинета в другой, но под конец дня меня всё-таки приняли  и попросили изложить свои претензии в посменном виде, что я сразу же и сделал. После этого меня направляют к эксперту оценщику, я у него спрашиваю почему такая маленькая сумма и откуда он брал такие цены, он отвечает что машина уже не на гарантии и не является дилерской хотя 07.07.2010 в момент ущерба  машина была ещё на гарантии и по закону её должны были оценивать как дилерскую, а цены он брал из магазина xzist.ru. После этого мы берём его калькуляцию, вмести с ним заходим  на этот сайт и я вижу что все цены занижены на 30-50%, а половины запчастей просто нету в калькуляции это – противотуманки (штатные), верхний части бампера (штатного), решётки бампера в сборе с хромированными молдингами (штатной комплектации), защиты двигателя, 4 датчиков парктроника и порядка 30 пунктов з/ч которые необходимы для восстановления автомобиля. На всё это мне отвечают что заявление приняли и отправляем на рассмотрение, ждите.
Проходит неделя две три никакого ответа от них естественно нет, я начинаю им звонить опять происходит тоже самое перекидывают с одного оператора на другого и после долгих мучительных ожиданий мне наконец токи отвечают, в разговоре ясно дают понять что им всё равно, пишите что хотите, пересматривать ничего не будем, я им на это отвечаю что подам на них в суд, на это звучит ответ делайте что хотите.
Я решаю нанять адвоката и подать в суд, составляю исковое заявление в суд, приходит долгожданная повестка, приезжаем в суд заходим в зал, судья даже не стала вникать в дело, ни посмотрев документов собранных с моей стороны, ни вызвав свидетелей говорит что ей и так всё понятно бьёт молотком и просит зайти через 15 минут, в иске просто отказали. Я просто уверен что суд куплен.
После всего этого выплату в размере 86.000руб., а это всего 30% от стоимости ремонта, ждал больше месяца. В эту-же сумму вошёл и аэро пакет AERO DYNAMICS Mugen и ремонт!
Никому не рекомендую страховаться в страховой компании «Прогрес с Гарант»
Всем понятно, что любая компания будет делать всё чтобы зажать, но не до такой-же степени.
 
развернуть отзыв
- думчева ирина, 27 Марта 2011 в 20:18    ответить    #

У компании только имя.

Отвратительно. Эдинственное, что могу сказать о данной банде. Страховался. Был даже полис VIP. При наступлении страхового случая, как только окунулся в подход сотрудников данной компании к процессу в целом, после многочисленных и многодневных телефонных переговоров с кучей «специалистов» компании, и тем более, после посещений Питерского филиала, решил не портить нервы и поберечь время, даже с потерей денег, и досрочно расторгнуть договор. Что удивительно, все сотрудники, с которыми я общался на предмет расторжения договора, были очень рады, что кинули ещё одного лоха. Часть денег за не истёкший по договору срок — не вернули. Думайте.
развернуть отзыв
- Станислав, 25 Февраля 2011 в 12:58    ответить    #

Ужасная компания

Обратился туда по страховому случаю по полюсу каско, просидел целый день в очереди-это начало, с 10 утра до 17 вечера прошло по общей очереди всего 5 человек, я был 5. в 17 я к ним попал. И тут увидел как персонал работает, я присел. В кабинет зашел молодой человек, который до конца не понимал почему ему не фотографируют машину и так далее, ему кое-как с криками и нервами все объяснили. после того как он вышел, облажили его матом и сказав какой он идиот, на этом все только начиналось. Мне назначали осмотр выездной по регрессному случаю через неделю только, приехал парнишка во время, на удивление! ответчик конечно не приехал, после этого мне сказали документы будут готовы через неделю максимум. к пятнице я перезвонил, мне в ответ сказали, ничего не знаем, курьер от независимых экспертов приезжает 2 раза в неделю, ваших документов нет. Сказав что документы привозят во вторник и пятницу. Тут я решил позвонить в следующий вторник и узнать, как обстоят дела «Хотя мне сказали, как будет все готово перезвонят,-естественно никто не перезвонил! И о чудо звоню туда документы мои готовы, примчался тут опять в лоб номер полюса, не здрасте и ничего, соответственно полюса не было, спросил можно ли по фамилии сказали нет, но когда  звонил меня никто не предупредил о том что мне что-то нужно иметь при себе! Я у них спрашиваю, а номер дела подойдет, она с недовольной физиономией, ответила, подойдет! После чего меня попросили удалиться! Когда меня пригласили. Молча суют мне направления типа мол подписывай, в тот момент я узнал что у полугодовой машины  точнее быть 5 и 10 дней уже амортизация деталей 10 процентов. т.к. стоимость диска нужна было оплатить на эту сумму по направлению. Далее я не увидел там своей поврежденной резины. Разговаривал с ними спокойна не повышая тон. Мне сказали типа четы орешь тут. Я обалдел. Типа я подписал акт осмотра и там не указана покрышка. И типа о чем я говорю, потом я сказал что я собственными глазами видел как мне ее туда вписали. Там было написано не покрышка, а шина. После чего мне было сказано, что это доп.оборудование, зимняя резина! И они не обязаны ничего давать на нее, так как ее надо страховать отдельно, а обслуживала меня там Попкова Дарина Дмитриевна. И мне сказали типа надо, пиши претензию, я начал писать пока она мне выдавала документы, она меня начала выгонять в коридор, у нее типа следующий клиент, хотя сидели все специалисты свободные! Вообщем я вышел оттуда направление забрал,а мне еще в направлении указали, к ремонту не приступать без соглашения с ними. Теперь мой сервис ждет ответа от этой компании!!!! Люди не пользуйтесь этой компанией, пока сидел в очереди много кто чего рассказал!!!
развернуть отзыв
- Андрей, 4 Февраля 2011 в 15:17    ответить    #

Мне повезло

Были ОСАГО и КАСКО в течение 3 лет. ОСАГО не понадобилось, а вот по КАСКО ремонтировалась 10 раз. Только на мое 10-ое обращение мне сказали, что направление на ремонт дадут на следующий день (обычно давали сразу), потому что теперь они хотят подумать и рассмотреть дело получше. Но на следующий день без проблем выдали направление.
В моей ситуации мне больше жалко Прогресс: машина была кредитная (видимо это сильно способствовало их оперативному решению), ставка была зафиксирована на 3 года и они, бедные, даже не могли поднять мне ее после моих многочисленных обращений.
В итоге могу сказать: если машина кредитная, можно смело страховаться в Прогрессе, проблем не будет никаких.
развернуть отзыв
- Евгения, 15 Декабря 2010 в 17:35    ответить    #

Отзыв №1058

лучше на страховаться в этой компании, очень много проблем возникает, когда наступает страховой случай.
мне не понравилась организация работы, приезжаешь в центральный офис, люди сидят часами (хотя прием у них по записи).
осмотрели машину, дали направления на ремонт, все отогнал машину в сервис.
звонят из сервиса и говорят, что в замене бампера отказано, звоню в офис, они толком не могут объяснить почему отказали в замене бампера!!
нет желания связываться больше с такой страховой компанией!!
развернуть отзыв
- dfasf, 22 Октября 2010 в 15:33    ответить    #

Отзыв №1041

Сто раз пожалела, что обратилась в эту компанию. По КАСКО был отказ, бегала 2 месяца, так ничего и не добилась, в компании постоянно находили повод для отказа, цеплялись к каждому слову. В итоге, пришлось ремонтировать за свои деньги. Ремонт обошелся всего-то в 1500руб. Я-то не обнищала от такой суммы. А вот они позорятся за такие копейки.КРОХОБОРЫ!!!
- Наталья, 14 Октября 2010 в 18:45    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх