8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Интач Страхование

Оценка:   18.04.2018

Отказали в продлении КАСКО после 3 лет совместной работы

Полис 141875202.
Не объяснив причину, Интач своему клиенту с 3-летним стажем решили отказать в продлении КАСКО.
Даже не уточнив, какая сигнализация у меня стоит и средства защиты - страховых случаев не было.
Никаких дополнительных предложений по условиям продления КАСКО не было.
С их стороны такое обращение к давнему клиенту можно назвать откровенным хамством!
Несколько своих знакомых я сначала агитировал в их компанию - теперь пойдет обратный эффект.
Спасибо за заботу о своих клиентах! Было бы наивным рассчитывать, что с таким отношениям к людям,
у них будет много заявок. Думаю, что нет.
Оказалось, что Интач произвел слияние с ренессансом. Представляете, сколько еще их клиентов скорее всего
по этой чисто технической причине не смогут продлить свои полисы КАСКО? Будьте осторожны, дорогие друзья!
развернуть отзыв
- Максим, 18 Апреля 2018 в 14:30    ответить    #

Удобный сервис

Для начала, взял страховку в интаче по причине цены – банально самая дешёвая была из приличных. Кроме того, весь сервис доставки налажен очень удобно.
Столкнулся с аварийной ситуацией – в меня въехал выезжающий из двора. Шутка ли – на следующий день после аварии я уже ехал в сервис по направлению страховой. Может так быстро по той причине, что я не был виновником ДТП. Но снова главное – сервис. Звонок в компанию и получаю подробное вежливое объяснение алгоритма моих действий.
- Тимур, 18 Марта 2016 в 00:18    ответить    #

Кидалово

Всем привет.Хочу написать отчет, как я боролся с «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» от имени моей жены…В конце лета было дтп, в зад машины (Hyundai Getz) жены, влетел водитель со стажем 20 лет, в первый раз и т.д., как он говорил… Номер дела 105395.Мы сообщили в ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ о ДТП, но решили не чинится пока, там у жены франшиза и два страховых случая… Началась зима, когда мы решили сдать машину на ремонт по каско. В итоге в сервисе накосячили, но после разбирательств, нам отдали деньги, и мы сделали в другом сервисе сами машину… И вот тут-то началось…Мы написали письмо, чтобы нам отдали франшизу, 5000 рублей. И через несколько дней получили отказ в выплате, в котором было сказано: что: Мы не можем урегулировать обращение в рамках ПВУ, так как компания виновника ООО «Росгосстрах» не акцептует её.Причина следующая: договор виновника утратил силу, в чем Вы можете убедиться на официальном сайте РСА:На наш вопрос, а какого мы тут виноваты? Нам был дан ответ, что не волнует никого и ничего…Далее была долгая переписка со специалистом по работе с претензиями Центра Обслуживания Клиентов, Шуваловой Ольгой…Эта мадама, не компетентна вообще и не в чем… Я замучался с ней переписываться и как-то вечером я позвонил в Интач… Они мне прислали ссылку по проверки полисов, мол, вот тебе копия справки о дтп (качество скана было ужасное) и мол сам проверяй. Но незадолго до этого, я раздобыл хорошую копию справки… Сверив все номера, мне по ссылке в РСА выводит, что все хорошо, полис есть и человек тоже… Я говорю по телефону, мол как так? А барышня на трубке, ой, мы цифрами ошиблись и правда, полис то действующий… Это был пипец, две недели мне эта Ольга отписывала, что я лох, и тут на тебе… Я написал еще раз письмо: в ответ на ваше письмо, отвечаю еще раз. УВОЛЬТЕ ВАШИХ НЕ КОМПЕТЕНТНЫХ СОТРУДНИКОВ, которые толи слепые, толи безграмотные, толи не понятно еще какие, которые не могут разглядеть цифры в справке о ДТП, толи не могут послать правильные цифры в СК виновника.На следующее утро звонит Шувалова и с наездом говорит жене, что мол что это мы слабоумные и не компетентные… Ну и подает запрос в Росгосстрах снова…Бац, опять отказ: Мол номера машины не те… Я еще раз написал, что они слабоумные и пусть возьмут еще раз нормальную копию справки для проверки номера… И аллилуйя!!! И правда, человек, то есть ? В итоге пришел мне ответ от Интач: Данным письмом информируем Вас, что акт на сумму 5 000,00 руб. был передан в оплату 10 апреля 2015 г.А я в ответ:Добрый день. То, что ваша компания заплатит, я и так не сомневалась. Однако это в целом моя заслуга. Со стороны Вашего отдела никаких шагов в целях решения данного вопроса предпринято не было. Напротив, были одни отписки с непонятными причинами отказа. Мало того, что Вы проявили формальный подход, так еще и не смогли принести достойные извинения от лица Вашей компании! Вы не указали истинную причину задержки выплаты, проигнорировали мое сообщение о том, чтобы руководство компании принесло мне письменные извинения подписанные живой подписью, а не факсимиле, толи по некомпетентности, толи по слабоумию. Так как я потратила уйму времени на почте, чтобы отсылать претензии; я потратила свое личное время, приезжая вашу компанию, а также своих нервов, я не намерена больше общаться с вами в будущем, как с некомпетентным руководителем некомпетентного отдела. Прошу вас, передать предыдущее и это письмо с требованием извинений вашему вышестоящему руководству. В дальнейшем я буду общаться только с вашим вышестоящим руководством. Если в течении завтрашнего дня (16 апреля 2015), вы не выполните эту просьбу (для особо одаренных: передать мою переписку с вами вышестоящему руководителю и предоставление извинений руководителей компании), я буду вынуждена приехать лично, вызвать всех руководителей компании и лично потребовать извинений.  А дальше интереснее… Еще неделе две я требовал письменного извинения от руководства компании, Шувалова постоянно игнорировала это и сваливала вину на Росгосстрах. Вот цитата из одного письма: Направляем Вам письмо за подписью Э. Е. Волгина.Мы не перекладываем вину на ООО «Росгосстрах», а лишь констатируем факт, что изначально заявка не была акцептована, что повлекло за собой отказ в выплате с нашей стороны. К сожалению, другого ответа мы Вам предоставить не сможем. Т.е. Интач не виноват, что там косые сидят, а виноват Росгосстрах и письменного извинения от руководства не будет…На последнее мое письмо: Что же вы постоянно врете? Что же вы все обвиняете Росгосстрах?Почему же вы никак не признаете, что Росгосстрах отказал в выплате, из-за раздолбайства ваших сотрудников, которые изначально передавали не верные номера, сначала полиса, потом номера авто? Почему же вы никак не передадите вашему руководству о произошедшем и что я жду от них извинений, за ваших сотрудников?И не надо мне писать, что вы все выше изложили. Вы никак не ответили на мои вопросы и не передали мои пожелания вашему руководству.Впредь, отвечая мне, отвечайте на каждый мой вопрос. Я настаиваю, что бы вы передали руководству компании всю мою переписку с вами, для того, чтобы они прислали письменное извинение за и живой подписью, а не факсимиле.В итоге получил ответ: Юлия Владимировна, оригиналы писем за подписями ответственных сотрудников были направлены на адрес Вашей регистрации почтой России.К сожалению, более нам нечего Вам ответить.Вот так типа европейская компания, стала обычной гавенной совковой компанией…Перед нами никто не извинился, не позвонил, только тупые отписки непонятно слабоумной Оленьи… Которая в дальнейшем тупо начала убирать свое имя и и фамилию из писем…Вывод печальный: Прошло больше месяца переписки с даунами из отдела урегулирования убытками… Если бы я не был упрямым, то никогда бы не получил бы франшизу…
развернуть отзыв
- Сергей, 7 Июня 2015 в 18:42    ответить    #

Огромное спасибо

Здравствуйте, многоуважаемая Ольга!
Вот вчера в 22.00, всё сделано по страховому случаю 72268.
Спасибо Вам за такой длительный драйв в этом деле.
Я так думаю, что если бы не Вы, с таким вашим подходом к этому делу, ничего бы не случилось. Хочу Вас поблагодарить, многократно.
Дай Бог Вам, здоровья и долгих лет жизни.
C уважением, Мироненко Г.В
- Мироненко Г.В, 10 Ноября 2014 в 13:32    ответить    #

Отзыв №5209

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны! ПУсть на дорогах Вам встречается только зеленый свет и только вежливые водители!
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 11 Ноября 2014 в 18:55

благодарность

Добрый день!
 
Хочу отметить работу сотрудницы Вашей компании по имени Анна, внутренний номер 3142.
 
Анна отличилась внимательностью, готовностью помочь, выслушала внимательно все вопросы, ответила на все, без волокиты, бюрократии и сухости.
 
Прошу отметить Анну перед коллективом, и по возможности поощрить материально.
Так же прошу поблагодарить начальствующий состав за воспитание такого работника.
Спасибо!
- Антон, 10 Ноября 2014 в 12:37    ответить    #

Отзыв №5207

Антон, добрый день!
Спасибо за сообщение и высокую оценку подготовки наших специалистов. Мы рады, что Вы остались довольны!
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 11 Ноября 2014 в 11:37

Благодарю)

Любовь  — очень хороший специалист. Я хотел бы ей оставить благодарность, за то, что она по-человечески ко мне отнеслась и за меня хлопотала. Передайте ей от меня привет!
- Саенко Анатолий Викторович , 7 Ноября 2014 в 19:44    ответить    #

Отзыв №5205

Анатолий Викторович, добрый день!
Спасибо за отклик. Мы обязательно передадим Ваши слова специалисту, который с Вами общался!
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 11 Ноября 2014 в 11:20

Благодарность

Добрый день,
я хотела бы поблагодарить сотрудников компаний  ИНТАЧ и ЕвроМоторс  за оказанные услуги по моему страховому случаю.
Не помню номер страхового случая, но, думаю, это потому, что все очень быстро и легко решилось.
Когда я увидела продавленный капот и следы от 3-х пар ботинок на крыше и капоте машины, первое, что подумала: «Сколько надо пройти инстанций, сколько потерять времени, прежде, чем машина будет отремонтирована».
Но все оказалось совсем не так страшно. Я получила квалифицированную консультацию сотрудника Интач, а потом мне за короткий срок сделали ремонт в Евромоторс.
Со стороны Интач разрешение на  ремонт дали очень быстро.
В Евромоторс очень приятная обстановка и сотрудники относятся с уважением к клиентам: выполняют работу своевременно, не держат машину в цехе без надобности, назначая встречу, берегут время клиента.

Ремонт машины давно завершен
развернуть отзыв
- Ирина Корухова, 7 Ноября 2014 в 19:38    ответить    #

Отзыв №5204

Здравствуйте, Ирина! Спасибо за Ваше сообщение и высокую оценку работы! Мы очень ценим обратную связь от клиентов относительно работы наших партнерских сервисов. Мы учитываем каждую оценку и Ваш отзыв крайне важен для нас. Будем рады нашему с Вами дальнейшему сотрудничеству! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 11 Ноября 2014 в 11:18

Благодарность

Сервис на самом высоком уровне:
1. Очень удобно оформить полис — быстро, просто. За один раз, без заморочек, можно легко внести изменения (например сигнализация с автозапуском) 2. Самые выгодные условия на рынке — дешевле, лучше условия, гибкий выбор опций.
3. Не нужны справки ГИБДД
4. Честный договор. У меня наступил страховой случай — все сделали выше уровня ожидания 5. Заботятся о клиента на каждом шагу. Даже после вызова эвакуатора, интересовались как проходит эвакуация. По страховому случаю назначается специальный человек, который отвечает за конкретный случай.
Очень многим стоит поучиться у вашей страховой компании работать! Буду страховаться у Вас всегда и друзей приведу. Спасибо.
развернуть отзыв
- Елкин Евгений, 7 Ноября 2014 в 18:27    ответить    #

Отзыв №5202

Евгений, добрый день! Спасибо, что доверили страховую защиту свою автомобиля нам и нашли время оставить столь подробный отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом и сделаем все, чтобы эта ситуация не менялась! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 11 Ноября 2014 в 10:42

Спасибо!

Я бы хотел выразить свою благодарность вашей компании, я очень доволен как вы урегулировали мои два страховых случая,
также хочется сказать спасибо ребятам, которые сделали мою машину, я очень доволен, еще раз спасибо
- Сангулия Дмитрий Джоджович, 7 Ноября 2014 в 19:07    ответить    #

Отзыв №5203

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за высокую оценку работы и ремонта! Желаем Вам только зеленого света. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Дмитрий, 11 Ноября 2014 в 10:42

Спасибо)

Здравствуйте! Спасибо большое за быстрое и безболезненное урегулирование моего страхового случая!
Теперь буду советовать Интач всем знакомым и незнакомым!)) Спасибо ещё раз, вы молодцы♥!
 
- Анастасия, 10 Ноября 2014 в 12:34    ответить    #

Отзыв №5206

Анастасия, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение. Мы рады, что Вы остались довольны нашей работой и сделаем все, чтобы и впредь только радовать Вас. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- Ольга, 11 Ноября 2014 в 11:21

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх