8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Ингосстрах

Оценка:   10.04.2017

Отзыв №5391

Несколько лет подряд страховал  машину только в ингосстрахе. В очередной раз заказал полис ОСАГО там же. Сказали что перезвонят когда полис будет готов. Прождав 2 с половиной недели сам позвонил в дополнительный офис — где мне сказали что полис уже готов и можете приехать забрать за… 8000 рублей! По расчётам полис, даже без учёта моего безаварийного Кбм должен был стоит 6800р максимум, на вопрос откуда взялась такая сумма — мол подорожание и т. д. Я позвонил в главный офис, где мне ответили — не устраивает, пишите жалобу и бросили трубку. Что ж делать, я поехал в другую фирму и через 30 минут стал обладателем полиса Осаго  за 5100р с учётом моего Кбм. Вот так вот страховщики ингосстраха относятся к своим постоянным клиентам в Саранске и Мордовии. Больше я туда не ногой! Кстати двое моих знакомых тоже отказались от услуг ингосстраха по причине завышения цен и свинского отношения к клиентам…
развернуть отзыв
- Сергей, 29 Апреля 2015 в 15:28    ответить    #

Заввышенная стоимость КАСКО для женщин

Зашла на сайт компании ИНГОССТРАХ чтобы рассчитать стоимость КАСКО для автомобиля. Автомобилем управляем я и муж. Нам по 41 году, стаж равный (17 лет). Так вот, при проведении рассчетов выяснилось, что стоимость страховки женщинам при прочих равных условиях выше чем мужчинам примерно на 5 тысяч! Это безобразие!!!
- Татьяна, 22 Апреля 2015 в 17:47    ответить    #

Это просто смешно!!!

26 февраля 2015 года вышла к машине утром (стоит во дворе) и обнаружила на переднем бампере сбоку царапину размером 5см. Видно кто-то притерся когда разворачивался. Звоню в Ингосстрах и объясняю ситуацию. Спрашиваю, могу ли я не вызывать ГАИ и сотрудников полиции, так как по КАСКО договору возможность покраски ОДНОЙ детали можно без обращения в органы. Мне девушка ответила, что можно. Я в течение 5-ти дней написала заявление в филиале компании на Щелковском шоссе, указав в нем, что у меня повреждения только на переднем бампере. Эксперт сфоткал машину и составил акт повреждений на ТРИ ДЕТАЛИ ничего мне не сказав, а только подсунув подписать. Через три недели интересуюсь как там мое заявление. Он мне отвечает, что отдаст смету на покраску и замену ТРЕХ деталей только после оплаты мною 5 тыс.рублей франшизы. Я спрашиваю, а почему ТРЕХ деталей, когда кроме бампера там ничего не повреждено. На мою пртетензию, он отправляет меня в Центральный офис на Б.Тульскую. Там я пишу заявление о том, что я не согласна с экспертом и прошу пересмотреть мое дело в связи с неправильной оценкой ущерба и направить меня на покраску только одного бампера. Через месяц мне приходит отказ и опять предложение оплатить франшизу. Я звоню на Б.Тульску и прошу повторной экспертизы. Приезжаю сегодня 21 апреля, ко мне выходит эксперт, осматривает машину и говорит, что у вас еще и фара повреждена и составляет акт уже на ЧЕТЫРЕ детали. При этом я не вижу даже под микроскопом никаких повреждений ни на решетке радиатора, ни на фаре, о чем я ему говорю. Он говорит «Вы не видите, а я вижу…» Мне стало смешно. Фара абсолютно целая и решетка в идеальном состоянии. Я говорю «Вы что, надо мной издеваетесь?» Ситуация просто абсурдная!!! Он хотел выставить меня идиоткой что-ли?Короче я не стала с ним спорить и сказала, что больше я страховаться у вас не буду и другим не советую. Развод на деньги, плюс еще и издевательство до того, что чувствуешь себя полной идиоткой или сумасшедшей слепой старухой, которой говорят у вас разбита фара, а я в упор не вижу. Вообщем страховой бизнес про-русски. Не захотели покрасить мне бампер за 6 тыс.рублей, потеряли клиента, который готов был заплатить 50 000 руб.за КАСКО в следующем году. При нынешней ситуации в стране, я бы на месте руководства подумала, ведь прибыль и зарплата сотрудников складывается из наших денег за страховку. Потеряв много клиентов в нынешней ситуации и в связи с подорожанием страховки можно остаться у разбитого корыта. Надо думать на перспективу и бережно относиться к своим клиентам, а при таком подходе я туда больше ни ногой и другим не советую. Ищите более достойные компании.
развернуть отзыв
- Светлана, 21 Апреля 2015 в 22:27    ответить    #

НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У НИХ! С таким отношение к клиентам, надеюсь вы не переживете кризис!

 
После ДТП не по моей вине, направили на ремонт, повреждение на ребре жесткости и страховая отказывается менять запчасть, типа ремонт дешевле и при этом направляет в тех центр в котором цена этой запчасти в 3.5 раза выше чем у других ОД. задал вопрос в чем смысл такой экономии и почему не направить меня к другим ОД и не заменить деталь(дешевле выйдет и все довольны). Попросили написать письмо, написал. Куратор по моему делу Кичапина О. ни разу не вышла на связь, звоню прошу на нее переключить и как в цирке, оператор «краснея» ээээ ее нет и так раз шесть в течении 4–х недель, звонками я не досаждал. Не по телефону не по электронной почте ответа не дождался. Куратор видимо просто для того чтобы был. С клиентами контактов никаких. И так страховка 85 000, деталь отказались менять за 14 000. Зачем мне такая страховка? Да и еще очень веселый момент, сначала грешил на связь, но операторы из 6–ти моих звонков, три просто сбросили, тупо положили трубку.)))
развернуть отзыв
- Дмитрий, 16 Февраля 2015 в 12:13    ответить    #

Занижают стоимость выплаты по КАСКО

Первый раз застраховался в ИНГОССТРАХЕ по КАСКО. Покраску 2 деталей и ремонт одной оценили в 14 тыс рублей. Стоимость выплаты явно занижена! Это при стоимости страховки в 53 тысячи! Лучше бы я их наличными под матрац положил для подобных случаев.
- Анатолий, 5 Февраля 2015 в 16:08    ответить    #

Очередной ЛОХОТРОН!!!

Очень  разочарована в страховой компании Ингосстрах, в 2010 году уже страховалась у них, были страховые случаи все было сделано хорошо, вот решила застраховаться еще раз в «проверенной» страховой, но на этот раз отказали в выпрямлении двух маленьких  вмятин, даже со справками,оплатили  только покраску, пришлось ремонтировать машину за свой счет!!! Не советую там страховать автомобиль!!!
- Анастасия, 13 Ноября 2014 в 14:56    ответить    #

Одно слово - МОШЕННИКИ!!!

Одно слово — МОШЕННИКИ!!!
- 3 Ноября 2014 в 19:38    ответить    #

Мозгопыты

Была страховка на год а машину я продала через месяц напесала заявления что бы вернули остальные деньги уже прошел месяц досих пор переводят сылаются на бухалтерию а номер телефона не дают бухалтерии мол они с клиентами не общяются, И НЕ СТЫДНО ВАМ ЛЮДЕЙ ОБМАНЫВАТЬ ЧТО БЫ ВЫ ОБОНКРОТИЛИСЬ ТВАРИ!!!!!!!!!!!!!!!
- Юлия, 7 Октября 2014 в 15:37    ответить    #

Спасибо компании

Спасибо компании. Полностью оправдывают ожидания клиента. Делают все, что в их силах, чтобы соответствовать высокому уровню. Без вопросов выполнили свои обязательства. Если бы не повысилась стоимость полиса, то еще раз застраховал бы у них. Еще раз спасибо компании. С уважением.
- Александр, 27 Августа 2014 в 17:03    ответить    #

Обманщики

Не смотря на свой лозунг — не платят ни копейки, а еще ты им должен оплатить франшизу, превышающую стоимость ремонта
- Сергей, 20 Сентября 2014 в 15:13

О полисах ingosru для поездки в другую страну:

1. Куплен полис ingosru2. Отказ врачей ЕС в лечении по полису ingosru3. В техподдержке ingosru просят привезти чеки4. Чеки в ingosru5. Спустя два месяца отвечает ingosru -мы ничего не оплачиваемэта компания ненавидит своих клиентов?
- Павел, 11 Июля 2014 в 19:20    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх