8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Информстрах

Оценка:   07.11.2014

Выигранное дело у Информстраха

У меня было серьезное ДТП — пять участников, один скрылся (его страховачя была Национальная страховая группа-выплатили почти сразу 130000), но я запомнила его номер и его потом нашли:) Клиент Информстраха при разборе был признан виновным (въехал в зад моего авто так, что кузов поехал от удара). Сначала затягивали выплату примерно месяца два, праздники то да се, потом отказ — слишком много участников, непонятно кто виновен. Делаю независимую экспертизу, шлю телеграммы виновнику и Информстраху. Далее в феврале подаем в суд (с представителем) подаем на Информстрах и на водителя (клиента Информстраха)иск на 200 тыс. Количество заседаний было 5-6 и в сентябре суд присуждает Информстраху выплату по ОСАГО по ущербу полностью плюс все телеграммы, а они были посланы из дома по телефону за очень дорого(есть такая услуга) + адвокатские 35000 (учитывая сложность дела и кол-во заседаний по нему) +все пошлины+экспертиза + оставшаяся сумма ущерба 45000(согласно экспертизе сумма превышала выплату по ОСАГО) с виновника. Результат — решение суда было отвезено мной в отделение сбербанка вкотором был счет Информстраха и там было проведено списание средств, дня через три, то есть этих подонков, которые морочили мне голову я больше и не видела. А остальную сумму я получила в течение 3 месяцев с Господина-виновника, подав заявление судебным приставам по месту его жительства. Не бойтесь судиться!
развернуть отзыв
- Счастивая, 7 Марта 2014 в 17:45    ответить    #

вопрос по Информстрахованию

Если возможно скажите в каком банке у Информстрахования счета. И если есть реквизиты напишите пожалуйста
- Татьяна, 13 Мая 2014 в 11:38

выплата страховки

Застраховалась по франшизе,попала в ДТП. Уже месяц ничего не известно.Лицензия приостановлена. Решение суда будет 27 марта. Походу я попала. Ещё и деньги за франшизу привезла. Просто кошмар какой то.
- Екатерина, 6 Марта 2014 в 15:36    ответить    #

Отзыв №4353

Еще хуже страховой я не встречал, дтп было в сентябре, все документы подал и по настоящее время автомобиль никто не сделал, говорят денег нет! тогда закрывайтесь
 
- антон, 14 Января 2014 в 11:48    ответить    #

Информстрах не платит

06/02/2013. 10.07.2013 наступил страховой случай, автомобиль не на ходу,на сегодняшний дня ни каких выплат Информстрах не произвел и не собирается.В наглую сказали,что можете обращаться в судВсе положительные отзывы,вранье!Их пишут самим сотрудники этой конторки.Если не хотите проблем НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ конторку.
- Иван, 13 Декабря 2013 в 14:48    ответить    #

Страховая не платит и скрывается....

Я это техцентр который зключил договор на обслуживание машин из этой страховой комании, за определенный срок сделали несколько машин. Отвез счета на оплату, а оплаты нет уже больше года.. На телефоне секретарь не соединяет с человеком который может эту ситуацию объяснить, уже больше полугода звоню. И всегда ответ, никого нет. На просьбу записать на прием к руководству, всегда отказ. Без заказаноо пропуска внутрь не попасть. Был личный телефон Ершова Максима, но он давно на него отвечать перестал, а в последнее время заблокирован. Думаю, что предпринять, законным путем пойти или эхом из девяностых. По сути вопроса считаю так, клиенты клиентами, но парнеров кидать нильзя.
Мой номер для связи 8-916-4622222 если конечно, кто-то хочет из компании пообщаться со мной.
развернуть отзыв
- Пивоваров Максим Викторович, 8 Октября 2013 в 13:36    ответить    #

Отличное впечатление

Машина у меня давно не новая (6 лет), но КАСКО страхую с момента покупки, дабы избежать ненужного поиска денег на ремонт из-за ДТП. Вот такое несчастье случилось в июне – не разъехались на перекрестке с одним персонажем, хорошо, что хоть удар по касательной получился в правый бок. Все бы ничего, свидетелей нет, виновника тоже, камер на перекрестке тоже не оказалось (центр Москвы, до Кремля пару километров), и я ехал на зеленый, и второй также это утверждал. Долго ждали ГИБДД – часа 4, пока все оформили, приехал комиссар через час после ГИБДД, еще часок заняло оформление документов в страховую. Вот тут я подумал начнется – комплект справок неполный, группа разбора, поиск виновника и т.п. В итоге через 2 недели нам дали в ГИБДД, что никто не виноват, и чтобы не затягивать работу с документами через комиссара, сам передал документы в страховую по моему ДТП. Мне сказали, что в течение 3-4-х дней будет подготовлено направление и со мной свяжутся из сервиса в ближайшее время. Через 5 дней мне позвонили из сервиса и пригласили для показа моей машины, чтобы заказать запчасти. Больше всего мы ждали запчасти (около 1,5-2-х недель), но тут что сделаешь, не все бывает сразу. Ремонт делали дней 10, со страховой согласования делали раза 3, согласовывали быстро – в течение дня, и я наконец-то в конце июля забрал свою машину. Сделали отлично, в цвет попали, зазоры ровненькие, как новая! Спасибо за такую оперативность сотрудникам компании, впечатление отличное и сервис на высоте! Всем рекомендую!
развернуть отзыв
- Николай, 1 Сентября 2013 в 15:25    ответить    #

Отзыв №4745

У них как раз осенью отозвали лицензию
 
- Гарин, 27 Апреля 2014 в 12:44
+ показать ещё ответы (1)

Отзыв №5192

Николай,
А Вы это про какую страховую компанию отзыв оставили? Если про обсуждаемую здесь ф.ИнформСтрах, то иди Вы свалились с другой планеты, или проплачены ею пудрить мозги добрым людям
- Сергей, 7 Ноября 2014 в 15:18
- скрыть ответы

Большой респект!

Добрый день! Буду краток – попал в ДТП в середине мая, комиссар приехал вовремя, все оформили, закрутился не звонил в компанию а через 1,5 недели позвонили из сервиса и попросили подъехать, машину в сервис поставил через 2 недели (запчасти ждали), еще недельку подождал – сделали машину, сервис предоставили приличный, сделали отлично. Брендовые компании так работают очень редко. Мне очень понравилось! И спасибо сотрудникам компании за очень быстрое согласовывание скрытых повреждений.
- Георгий, 22 Июля 2013 в 13:21    ответить    #

Никаких нареканий

Обращалась дважды в компанию, очень быстро согласовывались убытки! Очень приятные сотрудники компаний, никаких нареканий и претензий не имею! Страховой компанией оочень довольна!
- Ангелина, 21 Августа 2013 в 09:29    ответить    #

отказ в направлении на ремонт из-за некачественных фото

Автомобиль Митсубиси Аутлендер 2007 г.в. Регион — Москва. Застрахован в Информстрахе 29 октября 2012 года. Стоимость КАСКО 29 тысяч рублей.

20 апреля 2013 года произошел страховой случай. Собрал документы. Отвезти в страховую и показать машину предложили 27 мая 2013, так они быстро работают, прикрываясь огромной загруженностью офиса. Не зная, что надо обязательно записываться в начале мая приехал к ним в офис и был сильно удивлен, когда меня категорически отказались пускать в офис. Висит снаружи звонок, девица через каждые пять секунд общения бросает трубку. Уже в этот момент у меня зародились сомнения по поводу чистоплотности этой организации.

После осмотра автомобиля прошло еще полтора месяца… Получаю по почте письмо, в нем на официальном бланке сообщалось, что в соответствии с правилами страхования я не своевременно показал автомобиль при страховании на осмотр. Однако… договор был заключен 29 октября 2012 года, т.е. прошло больше 8 месяцев и выясняется, что я такой-сякой не показал автомобиль.

Связываюсь с брокером. Те оперативно отправляют фотографии моего автомобиля, и тут выясняется, что фотографии у страховщика есть, но они им не нравятся, видите ли качество не очень. Но, позвольте, прошло 8 месяцев с момента страхования… Т.е. все 8 месяцев фото моего автомобиля их устраивало, а как дело дошло до направления на ремонт, так сразу качество оказалось не очень… Ремонт-то смехотворный: кузов отполировать и лобовое заменить. Но с другой стороны: разве я эти фотографии делал? Если б я знал, что фото не качественные (а они действительно отвратительного качества), мне не составило бы труда показать автомобиль на повторную фотосессию. Но страховщикам удобнее сообщать о таких случаях лишь по факту наступления страхового случая.

Начал выяснять, как расторгнуть договор с момента его заключения, раз уж в этот период времени страховка не действовала. Но и на этот случай есть отговорки у страховой: мои деньги всё это время не лежали без дела, а трудились на благо страховой компашки аферистов. Т.е. страховка не действительна, но денег я не увижу, так как их уже давно распилили. Предложили утешительный приз в 6 тысяч рублей -)  Видимо, чтоб было чем утереться… Я отказался.

В качестве подтверждения моих слов готов выслать всем желающим скан-копию письма об отказе в выплате, копию договора страхования.
Адрес моей почты: id.7@yandex.ru (926) 601-1055 Айрат

Крайне не рекомендую обращаться к этим аферистам и прохиндеям.

Дополнительно хочу сообщить, что аферисты работают не в офисе, а на квартире на Белорусской, организация, которая проводит осмотр аварийных автомобилей явно из их же компашки — сидят недалеко от них в подвале в обшарпанном помещении. На телефонные звонки клиентов отвечают горе-страхователи крайне редки и неохотно. С трудом удалось дозвониться до зама генерального — Ершова Максима Игоревича, по результатам общения с ним я с чувством удовлетворения послал его на три буквы и приступил к составлению отзывов для блага общества и чистки рядов страховщиков.
развернуть отзыв
- Тимербулатов Айрат, 15 Июля 2013 в 17:19    ответить    #

ответ на отрицательный отзыв

Уважаемый Айрат Вагизович!Компания находится в помещении, назначение которого является нежилым помещением и может представляться юридическим лицам в аренду, учитывая, что мы страховая компания, то наше местоположение должно совпадать с юридическим адресом, что у нас в итоге и есть, а оценивать компанию о ее местонахождении по таким фактам – это полнейшая глупость.Учитывая качество предоставленных фотографий можно сказать следующее из нашего с Вами разговора:1. Лобовое стекло, которое Вы заявили нам о замене в результате страхового случая на момент страхования уже имело повреждение в виде этой трещины, что отчетливо видно на фронтальном фото и Вы в итоге с этим согласились и в дальнейшем не оспаривали (крайне странно что страховая компания должна платить за то, что уже имеет повреждение, чтобы клиент смог за ее счет отремонтировать свое ТС таким образом)2. Повреждения на машине, которые Вы получили с Ваших слов в момент действия нашего договора имеют несколько несовпадений, о чем мы с Вами обговаривали, а именно:– на момент страхования (а полис Вы заключали за месяц до окончания Вашей предыдущего полиса) Ваше ТС имело схожие повреждения, о чем Вы нам сообщили по телефону, опять же с Ваших слов эти повреждения устранили по направлению предыдущей страховой компании, но нас об этом не уведомили (получается Вы намерено не предоставили на осмотр свое ТС в чистом виде, чтобы сокрыть данные повреждения, а потом их предъявить Страховщику?), а второй момент, я попросил Вас предоставить документальное подтверждение ремонта тех деталей, что Вы отремонтировали, у Вас его по итогам нашего 40 минутного разговора не оказалось (но если вопрос для Вас настолько принципиален, мы пошли Вам на встречу и попросили выслать эти документы, получив их в том сервисе, где Вы ремонтировались, не думаю, что это очень сложная процедура).3. Расторжение нашего договора КАСКО в одностороннем порядке по правилам страхования не предусматривает возврат остатка части страховой премии, но мы идем навстречу своим клиентам и данный возврат осуществляем, Вы от него отказались.4. Страховая компания при заключении договора учитывает в оплаченных страховых премиях свои накладные расходы (так называемое РВД, куда входит понятие аренда офиса, зарплата сотрудников, печать полисов, и прочие расходы, которые могут появиться у любого юридического лица, осуществляющего деятельность), учитывая, что Ваш полис действует уже на протяжении 8 месяцев, то и сумма подлежащая возврату Вам составила около 6 тыс. рублей (принимая во внимание, что за страховку Вы оплатили около 28).И наконец–то п.5: Вам было предложено предоставить Ваше ТС на осмотр нашего выездного эксперта, чтобы в дальнейшем предостеречь подобные ситуации, поскольку в том состоянии что осматривалось ТС приняться на страхование не может, но Вы отказались, отсюда может сложиться впечатление, что у Вас есть состав умышленных действий на получение страхового возмещения по тем повреждениям, которые есть на ТС и Вы их хотите утаить, а эксперт их может указать в акте осмотра.p.s.: И помните, что любое официальное сообщение, которое Вы публикуете в официальных СМИ, носящий характер клеветы преследуется законом и может иметь последствия уголовного наказания.С уважением,Ершов Максим Игоревич
- Ершов Максим Игоревич, 16 Июля 2013 в 15:43

Огромное спасибо!

…..Спасибо сотрудникам компании за внимание и заботу, особенное спасибо страховому агенту Прыгунову Игорю. Также выражаю своё уважение компании  за оперативное и качественное выполнение принятых на себя обязательств и желаю ей дальнейшего процветания.
- Галина, 3 Июня 2013 в 10:50    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх