8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Какой может быть максимальный тариф по ОСАГО в Москве для такси с новыми границами коридора?

09.12.2021

Расчет полиса ОСАГО онлайн вновь может измениться сразу для нескольких категорий водителей, причем самые заметные изменения коснутся наиболее проблемного сектора – такси.

Если для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам, расширение границ тарифного коридора составит 10%, то для такси юрлиц границы раздвинут аж на 30%. Какой может получиться максимальная страховая премия с новыми тарифами и насколько это приемлемо, обсудим далее.

Какой сюрприз может ожидать при расчете стоимости страховки ОСАГО для такси по новым тарифам?



Согласно расчетам, произведенным порталом «За рулем» премия за полис ОСАГО для такси с 3 или более авариями в год может получиться величиной в более чем 270 000 рублей. Как такой фантастический результат возможен? А очень просто:

• Новое предложение регулятора по ставкам для такси составляет минимум 2014 рублей и максимум 12 505 рублей;
• Далее базовую ставку следует перемножить с различными коэффициентами (мультидрайва, мощности, бонус-малуса и прочих).

Как итог и получается такая страховая премия.

Таксомоторный бизнес сразу воспротивился планируемым изменениям, поскольку настолько высокие страховые премии сделают бизнес нерентабельным, и скорее всего он перейдет в теневую зону.

При этом страховщики лоббируют создание перестраховочного пула по самым проблемным секторам ОСАГО. По их мнению это будет способствовать повышению доступности обязательного авто полиса и заменит не оправдывающую себя систему «Е-Гарант» с массой нареканий на сложности с «гарантированным» приобретением полисов ОСАГО.

Как сохранить баланс между всеми интересами, и к чему в итоге реально приведут изменения тарифного коридора по автогражданке, остается только догадываться, но таксомоторный бизнес свое мнение озвучил, и описанный сценарий развития событий кажется вполне реальным. Безопасность в перевозках такси не может рассматриваться столь однобоко через повышение тарифов по обязательному страхованию, необходимо совершить целый комплекс иных действий по обеспечению низкой аварийности, к примеру, усиленную проверку водителей, допускаемых к перевозкам, мониторинг их состояния здоровья в целом и каждодневного самочувствия в частности, контроль уровня усталости и прочие мероприятия, направленные на улучшение качества и безопасности перевозок.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх