8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Рэнкинг страховщиков по индексу удовлетворенности по ОСАГО

05.08.2021

Не только цена ОСАГО вызывает массу споров: в настоящий момент отсутствует рэнкинг страховщиков по тому фактору, насколько страхователи удовлетворены положением дел в данной области страхования.

А такой рэнкинг крайне необходим для прозрачности системы и для формирования клиентам поля для свободного выбора страховщика для обязательного автострахования. Кроме того может измениться и само поведение страховых компаний, ведь если будут в открытом доступе присутствовать данные о том, кто является наименее проблемным по выплатам, то и выбор страхователей будет иным, а значит лояльность страховщиков также повысится. С какими трудностями сталкиваются специалисты в попытках сформировать такой рэнкинг, расскажем далее.

Почему не только результат расчета стоимости ОСАГО должен влиять на решения страхователей?



Важно не только купить ОСАГО по самой выгодной цене, но и в дальнейшем не иметь проблем со страховщиком по урегулированию. Не секрет, что многие страховщики ОСАГО прилагают максимум усилий для того, чтобы остаться как можно с большей прибылью, в связи с чем применяются различного рода практики по занижению калькуляций, по затягиванию сроков и прочее. Но получить точные данные пока не удается - информация от финансовых управляющих не содержит существенных подробностей, к примеру:

• Сколько в текущем году подано заявлений по кейсам прошлых лет;
• Сколько дел было удовлетворено в пользу страхователей в разрезе опять же новых и старых дел и тд.

Кроме того не выработана конкретная формула для расчета такого индекса, поскольку вопрос достаточно дискуссионный. Но совершенно точно ясно одно – пока у страхователей есть только чисто интуитивный подход к выбору страховщика, и в основном в нем преобладает результат расчета полиса ОСАГО из-за негативного влияния пандемии на финансовые возможности граждан. Есть надежда, что совместными усилиями страховщиков, средств массовой информации и регулятора компромиссное решение в итоге будет найдено, от чего в итоге выиграет весь рынок в целом.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх