8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Лидеры обращений к финомбудсмену по ОСАГО

11.06.2020

Автострахование ОСАГО (калькулятор онлайн доступен на нашем сайте) насыщено спорами между заинтересованными сторонами – страхователями и страховщиками, и эта конфликтная сторона вопроса всегда очень остро стояла.

Недавние меры, предпринятые по поиску справедливости в страховых спорах, уже приносят свои плоды. Как работает институт финансового управляющего и на кого чаще всего жалуются клиенты страховщиков, расскажем далее.

Как работает финомбудсмен по ОСАГО в Москве и в России?



В июне 2019 года заработала новая служба для обеспечения взаимодействия между страховщиками и страхователями по страховым спорам. Сделано это было для упрощения процесса искоренения разногласий по ОСАГО и для разгрузки судебных органов. Так, теперь любой несогласный с действиями страховой компании владелец полиса автогражданки (а также и других видов страхования) вправе привлечь третью сторону - финомбудсмена для поиска решения. При этом вердикт финансового уполномоченного равнозначен решению суда и подлежит исполнению.

Кроме самого страхователя обратиться к финуправляющему имеет право цессионер – то есть тот, кому было передано право требования. Для страхователя услуга будет оказана бесплатно, а для цессионера каждое обращение обойдется в 15 000 рублей.

31 мая 2020 года появилась интересная статистика по количеству обращений и по тем страховщикам, на которые жаловались больше всего. В первой тройке «лидеров» оказались:

• Росгосстрах;
• Согаз;
• АльфаСтрахование.

К примеру, у Росгосстраха в прошлом году было задействовано более 4,2 миллиона полисов, при этом количество поступивших жалоб составило более 17 000, и финомбудсмен удовлетворил 4000 из них. При этом решений было вынесено чуть более 7000. Получается, что из принятых заявлений более половины абсолютно справедливы и обоснованы.

По компании АльфаСтрахование картина очень схожая:

• Количество принятых решений - 4800.
• Количество удовлетворенных жалоб – 2 000.

Данная статистика совершенно точно будет влиять на страховой рынок и заставит страховщиков работать более эффективно. За каждый проигранный случай они платят институту финансового управляющего, а это прекрасный стимул не совершать правонарушений.

Расчет стоимости ОСАГО онлайн, так же как и возмещение убытков по данному виду страхования – предмет бесконечных споров, и, к сожалению, скорее всего так и останется. Однако можно реально снизить градус конфликтов и привести процедуру получения компенсации к максимально удобоваримому формату и к комфортным методам работы.

Финомбудсмен работает в онлайн режиме – к нему можно обратиться через веб сайт с подготовленными документами по делу. При этом нужно пройти обязательную процедуру претензионного обращения к страховщику с получением отказа или игнора на обращение.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх