8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Удаленное урегулирование по каско

30.01.2020

Страховщики каско прикладывают много усилий не только для привлечения клиентов, но и для удержания их.

Если для того чтобы продать страховой продукт, требуются отличная репутация страховщика, привлекательная цена, выгодные условия и прочее, то для удержания клиентского портфеля необходимы высокий уровень клиентского сервиса и прочный рейтинг удовлетворенности страхователей. Какие инструменты уже есть в арсенале страховщиков, поговорим далее.

Страхование автомобиля каско: урегулируем убыток



Самый тонкий момент в автостраховании – урегулирование убытков по полису каско. Это самая неприятная и нервная часть страхования, но без нее никак не обойтись. Можно лишь каким–то образом скрасить данное мероприятие и сделать его менее болезненным как для клиентов компании, так и для персонала.

Страхование следом за всем прочим миром стремительно уходить в цифровую эпоху. Уже давно доступны электронные полисы:

• ОСАГО;
• Имущества;
• Страхования путешественников;
• ДМС и тд.

В каско также проводится работа для того, чтобы можно было приобретать полис сразу онлайн. Так как для страховок каско обязателен осмотр по всем правилам страховщика, разрабатываются приложения для удаленного осмотра транспортных средств (к примеру, ViewApp), уже успешно применяемое целым рядом страховщиков.

Кроме того существуют мобильные приложения для того, чтобы можно было заявить убыток и пройти процедуру получения страхового возмещения удаленно – посредством приложения на смартфоне.

К примеру, компания АльфаСтрахование в 2019 году смогла превысить показатели предыдущего года по урегулированию через приложение почти в два раза. Более тридцати тысяч страховых случаев (каско и ОСАГО) были успешно решены через смартфон.

Удобство для клиентов страховщика повысилось необычайно. Приложение позволяет:

• Создать на основе своего полиса каско заявление об убытке;
• Зафиксировать и передать фотографии повреждений;
• Получить уведомление о статусе своего страхового случая;
• Отслеживать этапы урегулирования;
• Получать результаты рассмотрения своего дела;
• Получать направление на ремонт в СТОА.

Для персонала страховой организации это также удобно, так как любая автоматизация – это всегда экономия издержек и ускорение процесса оказания услуги. В свою очередь, сокращая издержки, страховщик поднимает уровень своей прибыли. Таким образом, новые технологии – это не только конкурентное преимущество, но и инструмент повышения производительности и успешности предприятия.

При покупке страховки каско следует обращать внимание на направленность страховщика на модернизацию, так как в итоге самые продвинутые в технологическом плане компании оказываются самыми успешными и выигрышными на рынке, а это гарантирует хороший уровень обслуживания, а значит и удовлетворенность их страхователей.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх