8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Насколько страхователи удовлетворены работой страховщиков по ОСАГО?

23.01.2020

Расчет стоимости страховки ОСАГО, как и работа самих страховых организаций, постоянно вызывают массу споров, противоречий и дискуссий.

Очевидно, что каждая из сторон намерена отстаивать свои интересы, при том, что цена ОСАГО никогда и не была дешевой, а чем дальше, тем становится все дороже. Хотя с первым витком реформирования стоимость полиса упала на 5%, но судя по всему, это временное явление. Так что же именно думают страхователи ОСАГО о своих страховщиках, расскажем далее.

Статистика удовлетворенности по ОСАГО



Страховой калькулятор ОСАГО покажет цены полисов в разрезе страховщиков, и тут нужно задуматься о том, какого из них выбрать, чтобы остаться довольным процессом урегулирования при наступлении неприятной ситуации на дороге, когда водитель становится виновником аварии. Статистика показала, что есть большая прослойка водителей, абсолютно не довольных работой страховой фирмы по ОСАГО. Таких оказалось 20% среди всех опрошенных. Еще 8% лишь частично удовлетворены проделанной работой. А остальная масса автолюбителей считает деятельность своих страховщиков по ОСАГО вполне приемлемой.

Какие именно моменты так раздражают страхователей ОСАГО?



Причин недовольства может быть несколько, и все они довольно серьезные:

• Отказ в признании случая страховым событием;
• Отказ в выплатах из-за формальных нарушений (сроков, комплектности документов и тд);
• Нарушение сроков ремонта машины;
• Занижение страховой компенсации.

Следует отметить, что в связи с вводом натуральной компенсации ущерба ремонтом, количество жалоб на страховщиков резко сократилось (почти в два раза), и это очень обнадеживающий показатель. Кроме того, регулятор страховой деятельности Центробанк принимает ряд мер для нормализации обстановки, связанной с навязыванием дополнительных полисов при расчете страховки автомобиля ОСАГО и его оформлении.

Эксперты наблюдают такое явление: растет уровень просвещенности водителей в сфере страхования и урегулирования ущерба. И чем проще и прозрачнее это становится, тем выше удовлетворенность потребителей.

В целом есть много положительных трендов:

• Переход ОСАГО в цифровую сферу (электронное ОСАГО);
• Цифровизация урегулирования убытков (мобильные приложения);
• Начинающаяся конкуренция в тарифах в связи с реформированием расчета стоимости ОСАГО.

Но точно предсказать, как именно будет развиваться реформа данного вида страхования, очень сложно в связи с тем, что планируется много изменений, и каждое из них очень масштабное. К примеру, индивидуализация тарифов из расчета манеры поведения водителей. ГИБДД вообще поддержало идею ввода коэффициента агрессивности. И к чему приведут все такие инициативы, пока не совсем ясно.




Рекомендуйте нас:
наверхнаверх