8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 

Автомобилисты по-прежнему испытывают сложности при попытке оформить договор ОСАГО

14.09.2018

Общероссийский народный фронт проанализировал качество обслуживания клиентов страховыми компаниями, реализующими обязательные полисы ОСАГО.

Исследование включало в себя:

  • проверку функционирования веб-сайтов, через которые осуществляется продажа электронных страховок;
  • обсуждение назревших проблем с водителями, посещение представительств страховых организаций.

Спрос на е-ОСАГО постоянно растет, этот сервис имеет массу преимуществ, но активисты обнаружили постоянные технические сбои на многих порталах. Из трехсот попыток завершить процедуру успешными оказались лишь 40 %. Неполадки затрудняют процесс регистрации, ввод данных, загрузку документов.

Четверть пользователей пожаловалась на автоматическое перенаправление их к другому страховщику или на сайт РСА, что их не устраивает. Предложенная им замещающая компания обычно вызывает меньше доверия, чем та, которую сначала выбрал потребитель.

В офисах покупатели недовольны навязыванием ненужных им продуктов, например, дополнительных полисов КАСКО, страхования жизни, имущества. Многие не осведомлены о возможности отказаться от покупки в течение периода «охлаждения». Кроме полиса ОСАГО, автомобилистам приходится платить за прохождение ТО у страховщика и другие виды услуг.

Неправильно указанный КБМ — проблема, актуальная для 40 % водителей. Около 75 % опрошенных не имеют понятия, как правильно действовать, чтобы исправить ошибку.
В ходе обсуждения запланированной ЦБ РФ либерализации ценообразования большинство респондентов не поддержало инициативу регулятора. Лишь пятая часть автомобилистов отнеслась к реформе с пониманием.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх