В конце июня общее собрание РСА приняло важное решение: с 1.07.2017 г. сайт организации должен расширить свой функционал. Для удобства пользователей через него начнут реализовывать полисы «автогражданки», помогая осуществить сделку тем автовладельцам, у которых по разным причинам не вышло купить страховку на сайте определенной страховой, КАСКО и ОСАГО реализующей. С этой целью внедряется новая система «Е-Гарант».
Оформление договора будет происходить в несколько этапов. Сначала следует отправить на сайт РСА заявление, которое пользователь заполнил для покупки ОСАГО, пытаясь приобрести его у того или иного страховщика. Затем система автоматически выберет случайную компанию из встроенного списка и предложит заключить с ней соглашение. Клиент при помощи банковской карты осуществляет платеж и получает электронный вариант документа на свою почту.
В РСА считают, что «Е-Гарант» — отличное решение проблем с техническими неполадками. Каждый, кто перейдет на сайт для приобретения страховки, сможет реализовать свое право на доступ к услуге. Эксперты ожидают, что снизится количество недовольных пользователей, жалующихся на неполадки с веб-порталами.
К сожалению, система не гарантирует оформление «автогражданки» именно у той организации, которая заинтересовала покупателя, выбор происходит в случайном порядке. «Е-Гарант» по своим функциям схож с системой «Единый агент». Принцип действия — перенаправление с сайта на другой ресурс. При этом «Единый агент» продолжит работу минимум до конца 2017 г., об этом также договорились на общем собрании РСА. Любой пользователь через сайт системы или в офисе представителя сможет воспользоваться ее преимуществами.