8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Рейтинги известности страховых компаний и потребления их услуг

08.10.2009

С целью выявления соотношения уровня знаний и пользования услугами страховых компаний, было проведено исследование, в ходе которого от участников данного исследования требовалось выбрать одно высказывание для каждой страховой компании, которое бы наилучшим образом отвечало восприятию респондента данной страховой компании.

В ходе исследования стало очевидным, что больше всего потребители тяготеют к «Росгосстраху» и «Ингосстраху». Так, свыше ¼ респондентов обозначили, что отдадут предпочтение исключительно услугам первой компании. На долю второй организации пришлось порядка 1/5 опрошенных. На третье место вышли «Спасские ворота», к этой компании питают симпатию 9% участников исследования. Примечательно, что в касательстве остальных компаний люди не обнаружили сильной предрасположенности, что говорит о том, что клиенты готовы принимать во внимание и делать выбор среди предложений различных страховых организаций в поисках самого приемлемого варианта.

Исследование также обнаружило, что множество людей, выбирая того или иного страховщика, все-таки принимают во внимание несколько вероятных вариантов. К примеру, свыше 1/3 респондентов отметили, что предпочли бы прибегнуть к услугам «Росгосстраха» или «РОСНО», еще 30% — не исключают возможность сотрудничества с «Ингосстрахом». Однако, не смотря на то, что многие (по 38%) намерены принимать во внимание предложения как «Росгосстраха», так и «РОСНО», последняя, по степени тяготения потребителей уступает конкуренту 20 процентных пунктов. В целом же, можно подвести итог, что значительное большинство респондентов благожелательно настроены к страховщикам, работающим на российском рынке. Даже те компании, о которых многие респонденты информированы плохо, имеют надежду обрести своих клиентов, выразивших решимость прибегнуть к слугам этих организаций при отдельных обстоятельствах. К подобным обстоятельствам следует отнести акции, скидки, наличие представительств в других городах, рекомендации знакомых и т.д. Лишь незначительная часть респондентов (порядка 5%) выказала в адрес той или иной компании конкретное неудовлетворение, замечая, что впредь никогда не прибегнет к ее услугам из-за негативного опыта, связанного с этой компанией.

Из сказанного ранее можно сделать еще один вывод: чем известнее компания, тем больше людей, желающих работать именно с нею. Лишь порядка 3% участников исследования заявили, что в первый раз слышат, к примеру, о «Ингосстрахе» или «Росгосстрахе». Для примера, свыше половины опрошенных ничего не слышали о «Энергогаранте», о «Чешкой страховой компании». Соответственно, с первыми желают сотрудничать около 21% респондентов. Тогда как с любой малознакомой компанией желают работать всего 3%. Исключение составляет «Спасские ворота», которая, вопреки занимаемому третьему месту по уровню предрасположенности потребителей, не знакома 11% опрошенных. Примерно такое же число людей, которые, напротив, хотят быть клиентами только этой организации. Скорее всего, такую ситуацию можно отнести за счет того, что эта компания, как обнаружило исследование, намного больше известна москвичам, чем жителям регионов, многие из которых даже не знают о наличии такого страховщика. А вот значительная часть респондентов из Москвы знают его и высоко оценивают.

Также хочется отметить, что «Росгосстрах» и «Ингосстрах» сумели создать сугубо благоприятный имидж, сумели не только обрести большую известность и веру со стороны как фактических, так и вероятных клиентов, но и сформировать целостное представление о себе. Так, только 2% и 4% соответственно затруднились с характеристиками этих организаций. Остальные участники исследования без проблем аттестовали их деятельность, и аттестация оказалась положительной.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх