8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 

Демпинг автостраховщиков

29.06.2009

С 1 апреля этого года сразу несколько страховых компаний предложили ряд акций и новых продуктов по автострахованию, дающих возможность для страхователей получить экономию. Таким образом, страховые компании, предлагая разного рода скидки, стремятся привлечь к себе тех клиентов, которые пользовались ранее услугами их разорившихся конкурентов.

Так, компанией «Росно» была запущена антикризисная программа«Каско-сказка». Эта программа, в которой применена безусловная франшиза, составляющая 2% от стоимости автомобиля, но не меньше, чем 25 тысяч рублей, позволяет застраховать автомобиль стоимостью до 30 тысяч долларов почти на 55% дешевле, чем это позволяет каско с полным покрытием. Владельцам автомобилей, стоимость которых превышает 30 тысяч долларов, такой полис обойдется на 40% дешевле, чем полис с полным покрытием. Для Москвы тариф по полису «Каско-сказка» составляет от 2,9%, а для регионов этот тариф будет составлять от 2,2%. Этот полис ориентирован на автомобили, возраст которых не превышает девяти лет, а стоимость – ста тысяч долларов. По пояснениям начальника отдела департамента страхования автотранспорта РОСНО Дмитрия Кузнецова, для расчета этих тарифов брались данные статистики, а снизить стоимость тарифов позволила оптимизация бизнес-процессов.

«Ресо-Гарантия» также с 1 апреля запустила специальную программу по комплексному страхованию автомобилей, рассчитанную на тех клиентов, которые вместе с полисом ОСАГО также будут оформлять полисы «РЕСОавто» с риском «хищение», «РЕСОавто-помощь» и ДСАГО с любым лимитом. Такой комплект позволит страхователю получить 30% экономии, поскольку по отдельности все эти дополнительные полисы обойдутся дороже. Как сообщил замгендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов, компания никогда бы не предоставила таких скидок по КАСКО, а по каждому из этих продуктов они представляют реальную убыточность и могут позволить скидки при их комплексной продаже.

Компанией «Ренессанс Страхование» с 1 апреля проводится акция под названием «Аккуратный водитель». В рамках этой акции предусматривается 10% скидка на продление полиса КАСКО каждому владельцу такого полиса, независимо в какой компании он был застрахован, если за прошедший год у него было не более одного страхового случая. Эта скидка в 10% исходит от той цены, которую автовладельцу может предложить его страховая компания. Как сообщил руководитель направления прямых продаж группы «Ренессанс Страхование» Пол Бакстер, они понимают, что в сложившихся условиях кризиса, помимо актуальности защиты от непредвиденных трат, актуальны также и вопросы экономии. Что привело к увеличению интереса к приобретению полисов напрямую, а также к включению в них условий франшизы, позволяющей значительно снизить расходы на страховку.

По мнению гендиректора «Ингосстраха» Александра Григорьева, наиболее профессиональным предложением из трех, которые вступили в действие с 1 апреля, является программа от компании «РЕСО-Гарантии». Александр Григорьев также посетовал на то, что многие компании сегодня разоряются или теряют финансовую устойчивость, поэтому другие задумываются о том, как привлечь клиентов из этих компаний. Но, он не хотел бы, чтобы компании при этом начали демпинговать.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх