8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 

Некоторые советы по выбору КАСКО

01.06.2009

Для того чтобы обезопасить себя от финансовых проблем, связанных с риском повреждения или угона автомобиля и получить компенсацию, следует ответственно подойти к выбору страховщика. Но как это сделать и с чего начать? Попробуем вместе разобраться в этом непростом вопросе.

Для того чтобы обезопасить себя от финансовых проблем, связанных с риском повреждения или угона автомобиля и получить компенсацию, следует ответственно подойти к выбору страховщика. Но как это сделать и с чего начать? Попробуем вместе разобраться в этом непростом вопросе.

Итак, начнем с рейтинга компаний. Кто бы что ни говорил о статистике, но именно она отражает определенную информацию, позволяющую сделать те или иные выводы. Так, при изучении рейтинга страховых компаний, отражающего уровень выплат по отношению к собранным компаниями премиям, можно сделать выводы, что компания выплачивает. Но напрашивается вполне логический вопрос: при каком проценте выплат компания не будет убыточной и сможет выстоять в кризис? Наверняка уровень выплат должен быть прогнозируемым, другими словами, именно таким, какой и был запланирован компанией, исходя из ее маркетинговой политики и расчетов. Но такой информации не отражается в статистике, а значит, и ориентироваться на статистические данные особо не стоит при выборе страховой компании.

Следующий момент, на который мы обратим внимание — это отзывы. Такая идея выглядит достаточно здравой, поскольку любая мало-мальски значимая страховая компания имеет огромное число клиентов. Конечно, значительная часть из них не сможет совершенно ничего сказать о работе страховой компании, ведь за счет этого страховые компании и живут. Но существует и другая часть клиентов, которые обращались в страховые организации за страховым возмещением. Эта часть делится на два лагеря — тех, кому было выплачено возмещение, и тех, — кому не выплачено, а соответственно — на довольных и не довольных.

Так как же ознакомится с мнением этих людей? Для этого достаточно вбить в поисковую машину название некоей страховой организации, как вам тут же будут выданы ссылки на страницы различных форумов, автоклубов и т.д.

Но в такой информации есть и свои подводные камни. Во-первых, мы не всегда спешим на просторы Интернета с тем, чтобы высказать свое положительное мнение в тех случаях, когда нас хорошо обслужили, но при плохом обслуживании — практически всегда возникает желание пожаловаться, найти товарищей по несчастью и т.д. Одним словом, плохие отзывы встречаются гораздо чаще, чем хорошие. И ориентироваться в этом случае можно только на те компании, которые получили меньше этих плохих отзывов. Однако и это еще не является правдивой информацией, поскольку одна компания может иметь 10 отрицательных отзывов, а другая всего пять, но у первой компании число клиентов превышает 100 000, а у второй компании этот показатель равняется всего 1000, в результате первой компанией недовольны всего лишь 0,01% клиентов, а второй — 0,5%.

Во-вторых, даже отрицательные отзывы не всегда бывают справедливыми, поскольку достаточно часто отказы в выплате имеют под собой совершенно обоснованную почву. И в этом случае никто не виноват, что клиент не удосужился в полном объеме изучить свой контракт. А истеричный отзыв такого клиента не отражает всей сути конфликта.
Но это, ни в коем случае, не оправдывает страховые организации, поскольку множество жалоб сегодня являются достаточно справедливыми и обоснованными. В этих жалобах можно отыскать вполне конструктивные отклики, которые позволяют сделать какие-либо выводы.

Таким образом, мы подошли к тому, что так до конца и не определились с тем, как правильно выбирать страховую компанию. Однако как-то это все же надо делать? Наиболее хорошим инструментом в этом случае может быть только рассрочка платежа или выбор программы, предусматривающей разделенную оплату страховки. В некоторых случаях такая рассрочка бывает бесплатной, в других — платной. Но зато риск равняется только части платежа. И при различных нюансах можно расторгнуть договор вместо платежа и сменить компанию.

А в заключении хочется напомнить, что нами активно развивается сервис подбора и покупки КАСКО, который позволяет бесплатно, быстро и без всяких проблем получить прямые предложения от множества страховых компаний. Благодаря этому сервису страхователи получают достаточное количество предложений, позволяющих производить сравнение, выбор и покупку КАСКО, а страховые компании не тратят время на поиски клиентов, а занимаются своей непосредственной работой по разработке качественных страховых продуктов.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх