8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 

Что клиенты думают о страховых компаниях

03.05.2009

Здесь Вы найдёте ответы на наиболее актуальные вопросы, которые касаются ситуации на российском рынке страхования, а также статистические данные и прогнозы экспертов.

Ниже Вы найдёте ответы на наиболее актуальные вопросы, которые касаются ситуации на российском рынке страхования, а также статистические данные и прогнозы экспертов.

Утверждение № 1. Данная компания стабильная и надёжная.

Исследование показало, что большая часть опрошенных (84%) самой надёжной и стабильной компанией считают «Росгосстрах». Второе место поделили «Ингосстрах» и «РОСНО» (по 76%). «Альфастрахование» и «Ресо-гарантия» разделили третье место (по 68%). Наиболее высокий уровень несогласия с данным утверждением участники опроса высказали в адрес страховых компаний «AIG Life», «Авива» и «Согласие». По поводу «Intough» нет чёткого суждения почти у половины опрошенных: большинство из тех, кто оценил данную компанию, отметили, что этому страховщику можно доверять (48%), но такое же количество респондентов затруднились ответить на данный вопрос. Со страховыми компаниями «Авива» и «Русский мир» сложилась похожая ситуация.

Утверждение № 2. Данная страховая компания предлагает лучшее обслуживание и лучший сервис.

Большая часть респондентов поставила положительную оценку за работу с клиентами компаниям «Росгосстрах» и «Энергогарант». Наиболее высокий процент недовольства качеством обслуживания получили «ING Life», «ВСК» и «Согласие». Самый низкий процент респондентов, неудовлетворённых качеством сервиса, у компаний «Энергогарант», «Спасские ворота» и «Intouch». Следует отметить, что последней страховой компании большая часть опрошенных (57%) затруднилась поставить оценку за обслуживание. Нет однозначной оценки и для сервиса компаний «Гута Страхование» и «ВСК» — ответить затруднились 54% и 52% соответственно.

Утверждение № 3. Данная компания предлагает лучшее соотношения цена/качество.

Данный вопрос вызвал у респондентов наибольшее число разногласий. Скорее всего, причина кроется в том, что, согласно исследованию Profi Online Research, для клиентов страховых компаний при выборе страховщика данный параметр является одним из наиболее важных. В топ-5 попали такие страховые компании, как «Росгосстрах» (1-е место — 63%), «РОСНО» (2 место — 54%), «Цюрих. Ритейл» и «Ресо-Гарантия» поделили между собой третье место (по 53%). «Ингосстрах» замыкает список лидеров (51%). Компанию «ING Life» также можно было бы добавить к числу лидеров. От «Ингосстраха» она отстала на 1 процентный пункт, что можно списать на статистическую погрешность. Но с утверждением в адрес данной компании о том, что соотношение цены и качества является оптимальным, не согласилось 17% респондентов. В то время, как у пятёрки лидеров данный показатель не превышает отметки в 9%.

Утверждение № 4. Данная компания предоставляет полную и чёткую информацию об особенностях своих продуктов.

Как можно увидеть из графика, большая часть респондентов согласна с тем, что страховые компании предоставляют клиентам вполне полную и чёткую информацию о своих продуктах. В среднем, процент людей, несогласных с данным утверждением не превысил 8,5%.

Утверждение № 5. Данная компания навязчивая, имеет излишне агрессивный стиль продвижения.

Около четверти участников опроса отметили присутствие навязчивости в продвижении своих услуг у компаний «ING Life», «AIG Life» и «Чешской страховой компании». Однако в целом политика продвижения каждой из представленных респондентам страховых компаний была отмечена как «ненавязчивая». Так считает не менее половины респондентов.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх